ВОПРОС К КРАУНИСТАМ. - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ВОПРОС К КРАУНИСТАМ. - Toyota Crown
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

1) СТАЛКИВАЛИСЬ ВЫ СТЕМ ЧТО НА КРАУНАХ ВЫЛЕТАЮТ ШАРОВЫЕ НА ПЕР. РЫЧАГАХ?
2) ОПИШИТЕ ТРУДНОСТИ И НЮАНСЫ ПРИ ЗАМЕНЕ ШАРОВЫХ(ПЕРЕД)

2-МОСКВИЧ, ЗВОНИЛ ВАМ СЕЙЧАС, НО ДОМА ВАС НЕ БЫЛО.
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: VOL-98 (---.dialup.sakhalin.su)
Дата:   давно

У меня пока свежая -98года...
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: Ден  (212.32.212.---)
Дата:   давно

у знакомого вырывало нижний шар,сложности там нет по замене.

не трогай технику-она тебя не подведёт!

тише едеш-дело мастера боица

MARKII GX-110
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/6979/
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: Crown-92 (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Где-то встречал упоминание о вырванной опоре на Крауне.

Кстати. вот это сообщение:
http://www.auto-most.ru/index/auto/review,toyota,crown,32210
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Вырывает за милый мой. За прошлую весну, я сам видел два 140-х и один 130 с отвалившейся нижней шаровой. Болячка известная многим ещё с классических жигулей (схема подвески одинаковая), метод диагностики и ремонта также одинаков.
Согласно рисунка
http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=329&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=3&treg=J&piid=139450
Машину поднимаем на подставку. Если меняем и нижнюю, то надо подставить подставку под нижний рычаг 48068, так чтобы колесо не косалось пола. Этим мы загрузим пружину и она не выстрелит, когда будем снимать нижнюю шаровую Снимаем колесо. По хорошему ещё ставят стяжку на пружину. По плохому стяжки вечно хрен найдешь.
Меняем например верхнюю.
Откручиваем гайку 90171 с пальца шаровой 48610. Палец конусный и держиться в сошке 43211 насмерть. Похорошему его выпресовывают сьёмником. Для Жигулей помниться у меня была распорная винтовая втулка, которая устанавливается между пальцами верхней и нижней шаровых и крутя её парочкой ключей, выдавливал шаровую.
По плохому делаешь натяг, например монтировкой тянешь верхней рычаг в верх, одновременно берёшь молоток (чем тяжелее тем лучше) и со всей дури бьёшь по сошке сбоку напротив пальца, лучше в двоём делать. Обычно 2-3 удара, и палец выскакивает. Сошке ни чего не будет, она прочная, смысл ударов - снимается внутреннее напряжение в месте посадки пальца. Бить надо сильно, но аккуратно, например тормозные шланги не любят, когда по ним бьют молотком.
Дальше просто откручиваешь три гайки 90179-08125, шаровая отваливается от рычага.
Прикручиваешь новую шаровую в обратном порядке. Не забудь поставить шплинт 95381-03022
Нижняя шаровая меняется анологично.
Основная проблема в выпрессовке пальцев, остальное просто как грабли.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: Gebels (Vladivostok) (81.2.31.---)
Дата:   давно

У меня самого Crown 1JZ, 2,5 л, 98г., но за два с половиной года эксплуатации ниразу такого не было (тьфу-тьфу).
А вот у товарища Атлет 2000г., 3 литра (полный фарш), так он полгодика проездил и в один прекрасный день на спуске колесо отвалилось, хорошо ехал 40-50 км/ч и затормозить получилось вовремя, а на скорости пи...ц пришел бы.
Мастера сказали, что шаровая раскрутилась, разболталась и сорвало ее, хотя недавно он подвеску диагностировал все как новое почти было, износ небольшой.
После этого и думаешь болезнь это либо случайность.
А кто знает какие болезни есть у Краунов, напишите пожалуйста.
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

2 Gebels (Vladivostok) Надо ещё по моделям сортировать. Я например про 140 кузов написал, а у твоего совсем другая подвеска. Следовательно и болячки разные.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

2- Kimich И ВСЕМ ОСТАЛЬНЫМ.

БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ПОЕДУ ЗАКАЗЫВАТЬ ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ ШАРОВЫЕ.
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

ВСЕ, РЕШИЛСЯ. ПОКА ЕХАЛ В ЭКЗИСТ, ВСЯКИЕ КОЧКИ И КАНАВКИ, ПОДТОЛКНУЛИ МЕНЯ, КУПИТЬ ВСЕТАКИ- ОРИГИНАЛЬНЫЕ НИЖНИЕ ШАРОВЫЕ 42,6$ ЗА ШТУКУ. ДОСТАВКА 9 РАБ. ДНЕЙ. КАК ПОЛУЧУ, ПОСТАВЛЮ- ОТПИШУСЬ ЧТО ТАМ УВИДЕЛ.
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: Диман145 (---.esmr.ru)
Дата:   давно

как-то страшно ездить после этого:) у меня вообще 93 год.
основная нагрузка на нижние шаровые.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024