Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата: давно
Счас в меня плюнут, но конструкция судя по схеме практически такая же как на Жигулях. Вот ту я помолодости разбирал не раз.
Ступица держиться одной зашплинтованной гайкой 43510Е.
Подшипники конические сборные, их наружные обоймы запресованы в ступицу, внутренние свободные. Максимум что может вывалится это обойма 43510С наружного подшипника, также легко её поставить на место. Обойме внутреннего подшипника 43510В не даст выпасть сальник 43510А. Снять ступицу открутить 5 болтов которые крепят тормозной диск, поменять диск, собрать всё на место.
Если будешь делать сам, я могу поискать в книжке, как правильно регулировать зазор.
На Жигулях "на глаз" это делалось так, закручиваем ступичную гайку до упора, несколько оборотов колеса взад-вперёд, если ослабла ещё подкрутить, только практически без усилия, почуствовал что упёрлась и всё. Ослабляем гайку на 30 градусов, аккурат одна грань гайки, шплинтуем. Делаем пробную поездку если ступица не нагревается, то всё ОК. Если горячая, ещё ослабляем.
CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
| |