ВОПРОС К КРАУНИСТАМ. - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 ВОПРОС К КРАУНИСТАМ. - Toyota Crown
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

ВСЕМ ПРИВЕТ. ВОПРОС- КТО САМ МЕНЯЛ ТОРМОЗНЫЕ ДИСКИ(ПЕРЕДНИЕ) ПОДЕЛИТЕСЬ ОПЫТОМ. ШАРОВЫЕ ПОКА НЕ ПОЛУЧИЛ, КАК ПОСТАВЛЮ ОТПИШУСЬ. СПАСИБО.
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

ЖДУ СОВЕТОВ
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Перевелись однако любители гайки крутить.
Сам тоже давно ничего, не кручу.
А что там может быть сложного, акромя регулировки зазоров в ступичных подшипниках.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

ТАК КОГДА ДИСКИ СНИМАЮТЬСЯ, ПОДШИБНИКИ ВЫВАЛЯТЬСЯ? МОЖЕТ ЗАОДНО НОВЫЕ ПОСТАВИТЬ? И КАК РЕГУЛИРОВАТЬ ЕСЛИ-ЧТО?
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: 31Rus [Белгород] (---.wifi.senergy.net)
Дата:   давно

а вообще какой ресурс у КРАУНовских ступичных подшипников???
Кто знает?

Toyota Crown MS-137. 7M-GE
Royal Saloon
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: Чувак [Москва] (81.200.12.---)
Дата:   давно

Интересно как это вываляться подшибники вывалятся, если мне память не изменяет, то снимаешь колесо откручиваешь суппорт и кронштейн на которой крепиться суппорт, потом на тормозном диске есть два отверстия с резьбой на 8, закручиваешь туда болты и снимаешь диск с помощью этих болтов путем вкручивания, тем самым болты стянут диск со ступицы, потом ставишь новый тормозной диск и притягиваешь его гайками которыми прикручиваешь колесо.
Удачи
Crown GS151
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: CROWN-2003(JZS-143)2JZ-GE (213.141.159.---)
Дата:   давно

2-: Чувак

А ВЫ НА КАКОМ КУЗОВЕ МЕНЯЛИ?

ПРОСТО НА ЧАЙЗЕРЕ В 90-ОМ КУЗОВЕ, МЕНЯЕТЬСЯ ЭЛЕМЕНТАРНО, А ТУТ КАК-ТО НЕПОНЯТНО, И ПОДШИБНИКИ КОГДА ДИСК СНИМЕШЬ, ВИДНЫ ИЛИ НЕТ?
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: Vtor  (---.689200.ru)
Дата:   давно

Помню точно, что диск снимается вместе со ступицей (подшибники смазывал разбирал), посмотрел сечас схему:
http://www.japancats.ru/toyota/image3.asp?imname=T086C7C3.gif&page=6
Похоже крайний болт на схеме со внутренней стороны и крепит ступицу к диску. Ты уже снимал или только информацию собираешь ?

Удачи
Crown GS131-ATPJK, 1G-FE, 90г.
http://crown-club.h15.ru
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: Тазовод [Новосибирск] (---.cn.ru)
Дата:   давно

Снимается диск вместе со ступицей, при этом из ступицы извлекаются внутренние обоймы подшипников, наружные кольца остаются запресованными в ступице. На этом этапе нет ни каких сложностей. Далее отворачиваются 5 болтов крепящих тормозной диск к ступице (не путать с колесными шпильками) и отсоединяется собственно диск (бывает диск настолько прикипает к ступице, что не желает сниматься, тогда ложим этот узел таким образом чтобы диск опирался на какуюто поверхность, а ступица свободно висела и через достаточно мягкую проставку, например деревяку, сбиваем ступицу с тормозного диска, при этом нужно соблюдять осторожность, что бы не повредить зубчатый венец датчика АБС). Собираем в обратной последовательности (заодно можно и смазку в подшипники новую заложить). Регулируем натяг подшипников. Кстати сделать это очень просто даже не имея динамометрического ключа: устанавливаем колесо (крышка супичной гайки снята) подтягиваем гай ку до тех пор пока при проворачивании колеса не почувствуете явное сопротивление, в таком положении подшипник перетянут, делается это для самоустановки подшипников, делаем несколько оборотов колесом в разные стороны, ослабляем гайку до появления не большого люфта (берем колесо за верх и низ и покачиваем), затем гайку понемногу подтягиваем до устранения люфта, при этом колесо постояннопроворачиваем в разные стороны, в общем нужно добиться баланса легкости проворачивания и отсутствия люфта.

Crown MS-137 / ВАЗ 2103
 
 Re: ВОПРОС К КРАУНИСТАМ.
Автор: Kimich [Ангарск] (195.46.113.---)
Дата:   давно

Счас в меня плюнут, но конструкция судя по схеме практически такая же как на Жигулях. Вот ту я помолодости разбирал не раз.
Ступица держиться одной зашплинтованной гайкой 43510Е.
Подшипники конические сборные, их наружные обоймы запресованы в ступицу, внутренние свободные. Максимум что может вывалится это обойма 43510С наружного подшипника, также легко её поставить на место. Обойме внутреннего подшипника 43510В не даст выпасть сальник 43510А. Снять ступицу открутить 5 болтов которые крепят тормозной диск, поменять диск, собрать всё на место.
Если будешь делать сам, я могу поискать в книжке, как правильно регулировать зазор.
На Жигулях "на глаз" это делалось так, закручиваем ступичную гайку до упора, несколько оборотов колеса взад-вперёд, если ослабла ещё подкрутить, только практически без усилия, почуствовал что упёрлась и всё. Ослабляем гайку на 30 градусов, аккурат одна грань гайки, шплинтуем. Делаем пробную поездку если ступица не нагревается, то всё ОК. Если горячая, ещё ослабляем.

CROWN 141 1JZ-GE 1993г.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022