Автор: Antoni (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Vtor
Сильнее всего проржавела сбоку (начиная от места установки домкрата и 20 см дальше к корме).. т.е. как бы вертикальный катет рамного треугольника. Там даже дырка огромная начала образовываться. Ещё немножко нижняя часть ржавеет (нижний катет получается). "Гипотенуза" навскидку вроде нормальная. Ржавчина кусками внутри полости рамы валяется, я её пальцем через дырку раскрошил и вышкреб. Тонкий ли металл....? Ну.. если воротком(20см.) попробовать согнуть стенку рамы через дырку то сгибается.. :)
Ходовка в идеальном состоянии, 2 месяца ремонтировал, развал ок, думал из за неё машина нервная, оказывается нет. Картина следующая: если асфальт ровненький, то при повышении до 70 и выше машина начинает неприятно так гулять, несильно.. Если бездорожье (твёрдые камни), то нестерпимая боковая качка и ощущение каждого камешка, иногда даже как будто камня небыло, а машина всё равно подпрыгнула.
А в результате чего могла измениться геометрия? Машина в аварии небыла, на бардюры не заезжал, машина уже 4 года, и такая ерунда началась где то год-полтора назад, потихоньку, помаленьку..
Я так думаю если в тех местах жёсткость ослабла то рама начинает сгибаться в форму трапеции, соответственно меняется геометрия, одно из колес уходит то вперёд то назад поэтому и гуляет машина.. Ещё момент, при езде по неровностях моя задница на седушке иногда начинает так неприятно влево-вправо качаться, как будто я на качелях каких то.. Плавает машина что ли..
Фотки я сделаю, правда мобильником, но попробую что б видно всё хорошо было..
А если всё ж варить то где во владике???
| |