Автор: Игорь Екатеринбургский (---.wan.amur.ru)
Дата: давно
Достался мне автомобиль 1992 года выпуска. Кузов 141.
Брал с рук. Пробег по России не установленный.
Продавец уверял, что авто в нормальном тех. Состоянии.
Брал я его не дорого – 2500 зеленых. Поэтому тех. Состояние сильгно подвергать диагностике не стал.. Ездит да и ладно.
И нвчалось мое познание слабых мест «Кроуна»
Привожу их по факту поломок :
1) Первое, что меня насторожило после начала активной эксплуатации- запах горелого масла в салоне и его повышенный расход( 4 л на 100 км).
Первая мысль- полетела поршневая. К счачстью все дело оказалось в сальниках на лобовину. Их там 3 шт. Ремонт мне вместе с сальниками обошелся в 50 зеленых.
ПРИЗНАКИ НЕПОЛАДКИ – КАПЛИ НА ПОТЕКИ МАСЛА НА МЕСТЕ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ.
После этого авто масло жрать перестало. Хотя двигатель(1GZ) прошел уже 200000 км.
2)Вторая беда приключилась в дороге.
На скорости 140 км/ ч услышал резкий стук, как ьудто камень ударил в картер и автоматом увидел в зеркале заднего вида предмет, отскочивший из под днища машины..
Тут же зажглись лампочки на панели. Я подумал, что это лопнул ремень на генератор.
На 1 GZ он общий с генератором, помпой и еондиционером. Остановившись и открыв капот я с удивлением обнаружил целый но безвольно повисший на вентиляторе ремень.. Начал разбираться- оказалось- слетел натяжитель ремня..
Дальнейший анализ и анализ слетевшей детал. Которую я подобрал на дороге показали, что она уже была поменяна прежним хозяином и вместо японского натяжителя, какой то местный Кулибин( руки бы ему оторвать) приладил на его место увесистую болванку от , как я полагаю, кировца. Разница в весе между деталями сыграла свою роль и по законам физики не рассчитанная на такие центробежные нагрузки под такими оборотами вращения деталь с таким весом просто сорвалас и разбив мне крыльчатку вентилятора продролжитла свое собственное движение по Российскому асфальту.
Ремонт обошелся в 200 зеленых, я просто купил полностью весь блок натядения, потому что со старым сделать уже ничего нельзя было. Хотя если вовремя сменить подшипник обошлось юы все это в 200 руб.
ПРИЗНАКИ НЕПОЛАДКИ – ХАРАКТЕРНЫЙ ШУМ( СИПЕНИЕ) В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
ЭТОТ ПОДШИПНИК ЯВЛЯЕТСЯ СЛАБЫМ МЕСТОМ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1 GZ
3) Третья поломка равно как и последующие явились следствием второй и показали то, как тонко настроена японская техникам к малейшим дибалансам в своем организме.
Из за того, сто слетевший натяжитель сломал лопастья вентилятора, он стал работать с вибрацией. Виюрация через ремень постепенно расшатывала все вращающиеся части ( генератора и помпы).
Первой не выдержала помпа- разломилась на 4 части. Замена на новую 30 зеленых.
Поменял сразу и крыльчатку- еще 20 баксов.
Успоколся. Зря.
Закоротило якорь гененратора, да так, что даже при выключенном зажигании- полопались все лампочки и посгорали все замки на дверях.
Ремонт 150 долларов .
Могу успокоить всех владельцев «Кроунов».
Все эти беды были из за одного подшипника. И его замена вовремя не обошлась бы потом так дорого.
Этот вывод основан на том факте, что после замены на контрактные, пусть и не новые, японские запчасти, все на авто вот уже 3 года работает без поломок.
4) За три года и пробег в 1000000 км 2 раза менял кардан. Тоже больное место 141 и 151 кузова.
5) один раз менял амортизаторы. Нашел недорого нормальные по 300 р за штуку. Сам удивился. Работают уже 2 года , но пора менять.
6) задние пружины поменял на пружины с 131 кузова, так как они мощнее и выдерживают по нашим дорогам больший пробег.
И в принципе больше за три года на машине ничего не делал.
ВЫВОД- РАМНЫЙ «КРОУН» 1992-1995 ГОДА ЛУЧШЕЕ ЛЕГКОВОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ ( если не гоняться за модой и форсом).
РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ.
ЦЕНА НА ЗАПЧАСТИ( то, что покупал я, с указанием места покупки):
ГЕНЕРАТОР 850 РУБ (ВЛАДИВОСТОК)
ПОМПА 1100 РУБ( ВЛАДИВОСТОК)
ВЕНТИЛЯТОР С МУФТОЙ – 750 РУБ(ВЛАДИВОСТОК)
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ – 500 РУБ./ ШТ (Владивосток)
АМОРТИЗАТОРЫ - 300 РУБ/ ШТ ( ВЛАДИВОСТОК)
БЛОК НАТЯЖИТЕЛЯ 5700 РУБ ( УССУРИЙСК)
Фара передняя 1800 руб( ВЛАДИВОСТОК)
ГАБАРИТ ПЕРЕДНИЙ 900 РУБ( ВЛАДИВОСТОК)
Задние стопы и планка 2500 РУБ( ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК)
Задний бампер 1500 руб( ХАБАРОВСК)
Передня и задняя двери в сборе
Со стеклами и обивкой, с замками 105 долларов
Я на ней отъездил 150000 км за 3 года и продал ее 304500 баксов.
Вот думаю еще одну взять 151 кузов.
| |