пыт эксплуатации Кроуна со 141 кузовом - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 пыт эксплуатации Кроуна со 141 кузовом - Toyota Crown
Автор: Игорь Екатеринбургский (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Достался мне автомобиль 1992 года выпуска. Кузов 141.
Брал с рук. Пробег по России не установленный.
Продавец уверял, что авто в нормальном тех. Состоянии.
Брал я его не дорого – 2500 зеленых. Поэтому тех. Состояние сильгно подвергать диагностике не стал.. Ездит да и ладно.
И нвчалось мое познание слабых мест «Кроуна»
Привожу их по факту поломок :
1) Первое, что меня насторожило после начала активной эксплуатации- запах горелого масла в салоне и его повышенный расход( 4 л на 100 км).
Первая мысль- полетела поршневая. К счачстью все дело оказалось в сальниках на лобовину. Их там 3 шт. Ремонт мне вместе с сальниками обошелся в 50 зеленых.
ПРИЗНАКИ НЕПОЛАДКИ – КАПЛИ НА ПОТЕКИ МАСЛА НА МЕСТЕ ОСТАНОВКИ АВТОМОБИЛЯ.
После этого авто масло жрать перестало. Хотя двигатель(1GZ) прошел уже 200000 км.

2)Вторая беда приключилась в дороге.
На скорости 140 км/ ч услышал резкий стук, как ьудто камень ударил в картер и автоматом увидел в зеркале заднего вида предмет, отскочивший из под днища машины..
Тут же зажглись лампочки на панели. Я подумал, что это лопнул ремень на генератор.
На 1 GZ он общий с генератором, помпой и еондиционером. Остановившись и открыв капот я с удивлением обнаружил целый но безвольно повисший на вентиляторе ремень.. Начал разбираться- оказалось- слетел натяжитель ремня..
Дальнейший анализ и анализ слетевшей детал. Которую я подобрал на дороге показали, что она уже была поменяна прежним хозяином и вместо японского натяжителя, какой то местный Кулибин( руки бы ему оторвать) приладил на его место увесистую болванку от , как я полагаю, кировца. Разница в весе между деталями сыграла свою роль и по законам физики не рассчитанная на такие центробежные нагрузки под такими оборотами вращения деталь с таким весом просто сорвалас и разбив мне крыльчатку вентилятора продролжитла свое собственное движение по Российскому асфальту.
Ремонт обошелся в 200 зеленых, я просто купил полностью весь блок натядения, потому что со старым сделать уже ничего нельзя было. Хотя если вовремя сменить подшипник обошлось юы все это в 200 руб.
ПРИЗНАКИ НЕПОЛАДКИ – ХАРАКТЕРНЫЙ ШУМ( СИПЕНИЕ) В ПЕРЕДНЕЙ ЧАСТИ ДВИГАТЕЛЯ.
ЭТОТ ПОДШИПНИК ЯВЛЯЕТСЯ СЛАБЫМ МЕСТОМ ВСЕХ ДВИГАТЕЛЕЙ 1 GZ
3) Третья поломка равно как и последующие явились следствием второй и показали то, как тонко настроена японская техникам к малейшим дибалансам в своем организме.
Из за того, сто слетевший натяжитель сломал лопастья вентилятора, он стал работать с вибрацией. Виюрация через ремень постепенно расшатывала все вращающиеся части ( генератора и помпы).
Первой не выдержала помпа- разломилась на 4 части. Замена на новую 30 зеленых.
Поменял сразу и крыльчатку- еще 20 баксов.
Успоколся. Зря.
Закоротило якорь гененратора, да так, что даже при выключенном зажигании- полопались все лампочки и посгорали все замки на дверях.
Ремонт 150 долларов .
Могу успокоить всех владельцев «Кроунов».
Все эти беды были из за одного подшипника. И его замена вовремя не обошлась бы потом так дорого.
Этот вывод основан на том факте, что после замены на контрактные, пусть и не новые, японские запчасти, все на авто вот уже 3 года работает без поломок.
4) За три года и пробег в 1000000 км 2 раза менял кардан. Тоже больное место 141 и 151 кузова.

5) один раз менял амортизаторы. Нашел недорого нормальные по 300 р за штуку. Сам удивился. Работают уже 2 года , но пора менять.

6) задние пружины поменял на пружины с 131 кузова, так как они мощнее и выдерживают по нашим дорогам больший пробег.

И в принципе больше за три года на машине ничего не делал.

ВЫВОД- РАМНЫЙ «КРОУН» 1992-1995 ГОДА ЛУЧШЕЕ ЛЕГКОВОЕ СРЕДСТВО ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ПО РОССИЙСКИМ ДОРОГАМ ( если не гоняться за модой и форсом).
РЕМОНТ И ЗАПЧАСТИ НЕДОРОГИЕ.
ЦЕНА НА ЗАПЧАСТИ( то, что покупал я, с указанием места покупки):
ГЕНЕРАТОР 850 РУБ (ВЛАДИВОСТОК)
ПОМПА 1100 РУБ( ВЛАДИВОСТОК)
ВЕНТИЛЯТОР С МУФТОЙ – 750 РУБ(ВЛАДИВОСТОК)
ПРУЖИНЫ ЗАДНИЕ – 500 РУБ./ ШТ (Владивосток)
АМОРТИЗАТОРЫ - 300 РУБ/ ШТ ( ВЛАДИВОСТОК)
БЛОК НАТЯЖИТЕЛЯ 5700 РУБ ( УССУРИЙСК)
Фара передняя 1800 руб( ВЛАДИВОСТОК)
ГАБАРИТ ПЕРЕДНИЙ 900 РУБ( ВЛАДИВОСТОК)
Задние стопы и планка 2500 РУБ( ДАЛЬНЕРЕЧЕНСК)
Задний бампер 1500 руб( ХАБАРОВСК)
Передня и задняя двери в сборе
Со стеклами и обивкой, с замками 105 долларов
Я на ней отъездил 150000 км за 3 года и продал ее 304500 баксов.
Вот думаю еще одну взять 151 кузов.
 
 Re: пыт эксплуатации Кроуна со 141 кузовом
Автор: St (---.bass3.sinor.ru)
Дата:   давно

Ну во первых движкa JZ , во вторых натяжитель ремня банален пружина -основание-ролик мёртво стояший на блоке...О каком дисбалансе речь? А не разбираясь особо в электрике -помпу разбило из-за конченной термомуфты+дисбаланс от конченных лопастей, а вот по генератору Уважаемый ну не влияет на него дисбаланс. Да и с окончательным ценником -где запятую поставить?
 
 Re: пыт эксплуатации Кроуна со 141 кузовом
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

за сколько продал??что то ересь какая то,а в 151 кузове ты будешь разочарован,рамы то не стало........................

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: пыт эксплуатации Кроуна со 141 кузовом
Автор: Crown888 (83.217.202.---)
Дата:   давно

Насчет ролика подтверждаю.Расходная часть,НО! Менять нужно не ролик,не подшипник,а всю байду с натяжителем. сами подшипники производят как ни странно,в Канаде, владелец крауна,занимающийся запчастями, организовал мелкую поставку прямо с завода.Не помогло, тыщ через 10 засвистел. Причина в алюминиевой фигне на которой это все сидит.В сборе нормальная цена 70 баков.Хватает надолго.
 
 Re: пыт эксплуатации Кроуна со 141 кузовом
Автор: Игорь Екатеринбургский (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Я вставил корейский и ничего уже 40000 намотал- пока не свистит.
 
 Re: пыт эксплуатации Кроуна со 141 кузовом
Автор: chaser  (---.Nsk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

я на всех последних 4 машинах менял....................................на год-два хватает,стоит подшипник 200р. и нет проблем..........

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: пыт эксплуатации Кроуна со 141 кузовом
Автор: MORE68 (---.ys.dialup.sakhalin.ru)
Дата:   давно

У меня 2LT в 141-м и горя не знаю ужо 4 года.....
 
 Re: пыт эксплуатации Кроуна со 141 кузовом
Автор: Игорь Екатеринбургский (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Кстати повезло с 2LT. Обычно у них головка слабая. Не переносит нагрузок при плохой соляре. Тоже болезнь характерная для этих двигателей.
 
 Re: пыт эксплуатации Кроуна со 141 кузовом
Автор: big-joe (82.162.73.---)
Дата:   давно

Не,на Краунах и вообще на легковых машинах 2LT ходит почти вечно.Это на Сурфах и Прадиках проблемы вылезают....
 
 Re: пыт эксплуатации Кроуна со 141 кузовом
Автор: Игорь Екатеринбургский (---.wan.amur.ru)
Дата:   давно

Ты прав. В основном на сурфах и на Прадиках. Но вот у меня знакомый и с Кроуном мучается
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024