подвеска Краун 92 года - Toyota Crown

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 подвеска Краун 92 года - Toyota Crown
Автор: Gena (217.106.66.---)
Дата:   давно

Купил я Крауна 92 года, до этого были Камри, Креста. ПоДумав, решил сесть на более большую авто. Какие впечатления - ездовые качества комфорт, сила, конечно прекрасные. Только вот довольно тяжелая оказалась. При езде по бугристым местам, пружина передней подвески проваливается до упора - это что, пружина осела ? Далее люфт руля, как ее устранить, при езде по грунтовой дороге, прямо чувствуется как бьет , но бьет то прямо похоже в верхнем основании руля ( как будто бы рулевое колесо слетит) это что ? Поделитесь с опытом. Еще , говорят, ходовая очень похожа на волговскую ?
 
 Re: подвеска Краун 92 года
Автор: denizz (---.marine.su)
Дата:   давно

Шкворневая подвеска на Крауне !!! Круто !!!
 
 Re: Поздравляю_довести до ума нет проблем
Автор: GRIG (193.41.49.---)
Дата:   давно

Гена!
Я тоже приобрел недавно Кроун 88 г.
Действительно это одна из неубиваемых машин. Основное внимание двигателю.
Подвеска действительно может быть слабовата для наших дорог. Но во первых это может быть связано действительно с пружинами, а также с амортизаторами. На амортизаторы я поставил( на штока) резинки типа бочонков и пробой стал гораздо мягче и гораздо реже( на авторынке они стоят копейки), а после смены амортизаторов( передних) на Волговские практически совсем исчез.Конечно буду заказывать родные пружины и амортизаторы, но покамест стянусь езжу на Совдеповских.
Что могу сказать по ходовой.Практичеки всю ходовую можно перебирать (если худо или сложно заказать) на наших запчастях.
Волговское идет: амортизаторы,накладки на колодки, диск сцепления(корзина не знаю еще), тормозные манжеты из Москвича 2140, резинки на подвеску как Волговские так и Вазовские.
По поводу стука в рулевом. Перво наперво посмотри затяжку болта в сочленении рулевой колонки с механизмом т.к. там мелкие шлицы и люфт к добру не приведет. Если там все ОК то проверь мягкую полумуфту, причина быстрее всего там( либо потеряна еластичность либо при замене применили более "жеский" материал типа транспортерной ленты и в последнюю очередь посмотри верх рулевой колонки может там есть осевой люфток. У меня тоже есть немного дребезг при езде по булыжникам, как доберусь то дам знать.
Если есть вопросы кидай мне на мыло, укажи тип движка и сколько кушает на 100 км, я езжу на пропане на трассе выходит около 10-12 л( смотря каким газом заправлюсь).
Мой адрес bober@gpu.kharkov.ua
Григорий.
 
 Re: Поздравляю_довести до ума нет проблем
Автор: Алексей (212.91.195.---)
Дата:   давно

краун 95, 1g-fe

небольшой люфт руля характерен, на СТО заявляют что в пределах нормы. Что касается пробивки пружин, я поставил передние пружины из под 2.5 литрового двигателя и проблема исчезла, (рельсы на территории порта не замечаешь :-))
По аммортизаторам вопрос: как с креплениями волговских - переваривал?
 
 Re: вдогонку
Автор: Алексей (212.91.195.---)
Дата:   давно

а на газ тяжело переходить?
 
 Re: вдогонку
Автор: Gena (217.106.66.---)
Дата:   давно

У меня то двигатель 2.5 твинкамовский. А насчет газа мое мнение такое - раз машина создана для езды на бензине так она должна и ездить, да и мне багажника жалко.
 
 Re: Каждый вправе решать сам
Автор: GRIG (193.41.49.---)
Дата:   давно

А вообще послушать мнение других иногда полезно
Если отбросить агитационную часть то езда на пропане имеет два положительных аспекта
- более дешевое топливо( я не говорю о экологии, энто нам до фени)
- продление срока службы двигла
 
 Re: Каждый вправе решать сам
Автор: Алексей (212.91.195.---)
Дата:   давно

во сколько обошлось переобрудование на газ?
 
 Re: Каждый вправе решать сам
Автор: AlexKS (---.itraco.ru)
Дата:   давно

У меня на Карине была такая же беда с рулем. Полазив по Инету, вычитал, что основная причина биения руля, как правило, крестовина. Посмотрел у себя - и действительно крестовинка. После замены - все - ОКЕЙ.
Удачи!




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024