по таблице переключений передач видно, что переключение происходит на одних и тех же скоростях

Кроуноводы подскажите функцию кнопочки ECT - Toyota Crown - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: Кроуноводы подскажите функцию кнопочки ECT - Toyota Crown
Автор: wizzard [Усолье-Сибирское, 38 регион, GMT+08:00] (---.pacific.net.hk)
Дата:   давно

по таблице переключений передач видно, что переключение происходит на одних и тех же скоростях независимо от режима (NORM/PWR) при полностью нажатой редали газа.

Kimich [Ангарск]
согласен на все 100%

2 xzirus (---.sovintel.ru)
это режим NORMAL.

_______________
Vista SV30, 4S
 
 Re: Кроуноводы подскажите функцию кнопочки ECT
Автор: Dimas_nsk  (---.nsk.ru)
Дата:   давно

Режим "Power" и переход на передачу вниз при резком (но не полном) нажатии на газ часто путают со стандартным режимом всех автоматических коробок передач или, так называемым, "кикдауном" (kick-down), который включался от специального датчика под педалью газа ("концевика") на старых моделях, а на современных включается по крайнему положению датчика дроссельной заслонки, т.е. этот режим включается только тогда, когда педаль акселератора нажата полностью ("в пол") и удерживается в этом положении. При этом, независимо от наличия или отсутствия режима "Power", а также плавности нажатия педали, коробка переходит на самую низкую передачу, возможную на этих оборотах/скорости. Трансмиссия автоматически переключится вниз на третью, вторую или даже первую передачу. Но здесь как раз, в отличие от "Power", проявляется "тормознутость" автомата, так как "кикдаун" срабатывает с небольшой задержкой - около 0,5 секунды.
В "спортивном" режиме "Power" переключение на высшую передачу происходит с запаздыванием, в то время как переход на низшую передачу происходит незамедлительно, благодаря чему двигатель работает на повышенных оборотах. Этот режим настроен на максимальное использование мощности двигателя, поэтому повышающие переключения происходят в районе максимальных оборотов.
 
 Re: Кроуноводы подскажите функцию кнопочки ECT
Автор: chaser  (213.228.74.---)
Дата:   давно

xzirus--во даешь:-)))))))))а с чего ты взял что ??? это третий режим,это просто обычная работа коробки и все как на машинах в которых нет этих кнопок вообще...............тебя послушаешь так получается у кого вообще нет похожих кнопок--машина вообще не должна ездить:-))))))))

хороший руль левым не назовут--
Toyota-Carina-ED2.0 86*
Toyota-Vista2.0 92*
Toyota-Vista2.0 93*
Toyota-CamryProminent2.5 92*
Toyota-Sprinter1.5 92*
Toyota-Cresta2.5 93*
Toyota-MarkII2.5 93*
Toyota-Crown2.5 94*
Toyota-Crown2.5 98*
 
 Re: Кроуноводы подскажите функцию кнопочки ECT
Автор: xzirus (---.sovintel.ru)
Дата:   давно

2 Chaser --- А как ты думаешь чем называется ОЫЧНАЯ РАБОТА КОРОБКИ ??????? Мне кажется режимом и не важно какой он ECONOM, "обычный" или POWER он всеравно режим.

Если это не третий режим то что? коробка работает по трем разным программам вот и получается три режима.

Возможно я тебя не так понял, если так то объясни в чем дело.
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021