Автор: Влад из Влада (---.elektra.ru)
Дата: давно
Был у меня тако Краун, как снимать пружины знаю очень хорошо. Если общими словами и быстро -делай съемник в виде металического прута 80 см с резьбой на обеих сторонах. Нсимаешь аммортизатор, всавляешь туда прут и закручиваешь через шайбы до упора, потом осоединяешь нижний рычаг и спокойненько откручиваешь до предела-пружина свободно открутиться. Собирать также -насадил и закручиваешь -легко и просто. Никакие другие виды съема не помогут -че нибудь сламаешь.
Второй вопрос -редуктор. Разбирал я эту хрень. Сальник там впрессован (если у тебя бежит в районе выхода штока, который соединяется уже с рулевым карданчиком (в смысле муфты)). Так что помаятся можно, но вряд ли поможет. ВНИМАНИЕ-ВНУТРИ ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ПОДШИПНИК-спиральный с двумя запорами. Я пытался ремонтировать прям на машине и когда вытажил червяка, все шарики высыпались внутрь. Значешь как достал, не поверишь - привязал к палке магнит засунл внутрь -все шарики в руках. Потом потихоньку выкачал масло, намазал шарики солидолом и потихоньку встаил на место.
Антитечь тоже не дает эффекта. Только менять. Хотя попробуй разобрать, может у тебя получиться. Я так и продал (помыл, пылью посыпал, на день хватило).
| |