Маджеста против Целса или базар с Владом продолжается .... - Toyota Crown Majesta

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Маджеста против Целса или базар с Владом продолжается .... - Toyota Crown Majesta
Автор: DIMON (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Влад пишет:
Димон. Привет.
Сразу видно, что тылько "пробовал ездить", а машинами не владел. Какая у
тебя сейчас, без вранья.
Я владел порядка 10-ю машинамии после Крауна 87 года езжу только на этом
классе. Так вот знаю эти машины практически как облупленные. Видно, что ты не владеешь вопросом. Сравниваешь машины разных годов и вообще разные принципы.
Маджеста - суперовый вариант КРАУНА. 93-94 года машины идут и без табло на стекле и без классных салонов (один в один G-салоны Крауна).
Целсиор же -альтернатива 140 кузову Мерса. Ленивые свиньи Америкосы сразу раскусили эту машину и она стала хитом сезона. 1 место на рынке 1993 года (это еще 20 кузов сделал). 21 кузов еще круче. А 21-ый обновленный во Владивостоке пока не присутствует, а в Москве (для сведения) он стоит не меньше 30.000 гринов, против 20.000 за дибильную Маджесту с треугольными стопарями на рынке в Приморье.
Не разу не видел полноприводного Мерса (как-то не делают). Классика-это
задний привод. Почему сделали 4-вд на Маджесту. Скажу. Поставили более
тяжелый двигатель (1UZ-FE) и трансмиссию под него, а кузов легкий.
Развесовка по осям резко сместилась вперед. Зад потерял проходимость.
Пришлость делать привод вперед, иначе она просто ехать не будет.
Был у меня год назад Краун RS-G (салон), на пневматике, 3 литра,
максимальный фарш. Ну и что. Стою в ремонте (сайленты менял), рядом стоит
Маджеста (правда не V8). Салон один-в-один, двигатель -близнец, рамы -НЕТ
(объясняю -рама позволяет держать скручивание на порядок выше). Такие же
стелка без рамок, которыми ты восхищаещься.
Ну и что?!!! Только дороже в эксплуатации (оптика дороже), а так тот же марк
3-х литровый. На новых Маджестах, да, добавили немного люкса, размеры стали Целсовские. Но дизайн стал чисто америкосовский, и весь шарм ушел - смесь новой Кресты с Таун Каром.
Что касается стекол на дверях. Последние года 3-4 ездил именно на безрамных машинах. Кроме понта открывания двери с опущенным стеклом никакого преимущества. Основной недостаток - при скорости свыше 130-140 стекло без рамок начинают свистеть - могу на спор продемострировать на любой машине. А рамочные машины молчат -можно вести беседу ше-по-том.
На у вообще, каждый может критиковать, особенно если мало знает, и если не владет.

Сожалею, но здесь многовато туфты а именно :

Владею Маджестой 4л 93гв, и юзаю ее 2 год по Москве.
По порядку:
1. Безрамные стекла
На скорости выше 130-140 они действительно свистят, но этот шум перебивают колеса (даже если стоит тихая резина). Шумоизоляция конечно изумительная, но шепотом на этой скорости разговаривать не получится. Япошки все хорошо просчитали делая такие стекла на Кроуне - просто он должен быть ниже шума от дороги. А зато вид у машины сразу понтовый, а извините, в представительском классе это очень важно.
И кстати оптика в эксплуатации совсем не дорогая - передние фары из пластика и не бьются от камней.
2. Салон
Не надо сравнивать Маджесту с более дешевыми версиями - так можно и до Кароллы докатится ставя ее преимуществом цену. Надо смотреть четко Маджеста 93гв и Целс 93гв. На Маджесте проектор скорости на стекле (очень удобная штуковина и красивая в темноте), приятное эл табло, салончик с дорогим велюром (кстати в Москве LS400-93г в основном с кожей, а она уже вся в трещинах и потерта до дырок, а велюрчик то лучше сохраняется, да и зимой потеплее будет), память сидений и управление дисплеем с заднего подлокотника. Ну а чем нас удивит Целс ? послушаем лучше Влада......
3. Престижность машины.
Да среди ленивых Америкосов просто очень много евреев и они на дух не переносят немецкие машины, а ездить на хорошем то хочеца... Так появился Лексус и стал очень популярен в Америке и столь же непопулярен Мерс.
Цена LS400 действительно выше Маджесты, но это не означает что япошки очень любят америкосов и сделали им машину лучше чем себе - это означает что япошки очень любят их бабки ( читай -$ ) и совсем не прочь содрать с них побольше. А вот свой рынок надо ценить и уж для только себя они и создали Маджесту. Заметьте господа что Крауны леворулевые бегают в Европе, а вот Маджест леворуких НЕТ. Да, эгоисты все же япошки.
Цены на LS400-93гв в Москве просто копеечные и их кругом как грязи, они даже дешевле GS300-93гв. 20 кузов утерял свою былую престижность, очень приелся и просто хочется иметь машину, которая не у каждого... А вот Маджесты в Москве очень редко встречаюся и всегда вызывают живой интерес.... (полагаю, что и во Владике на них не ездит каждый десятый)
4. Трансмиссия.
Да действительно, перед у машины тяжелый (все-таки 1UZ Fourcam 32 valve) нешуточное двигло, а задок легковат и машина на заднем приводе часто буксует, но точно такая же проблема и у Целса. Для желающих решить эту проблему есть версия Маджесты FOUR , а вот версии Целса полноприв чегойто нет. ( браво, опять обобрали америкосов жулики японцы).
Пневмостойки Целса и Маджесты почти одинаковые, а вот все остальное ого-го как отличается. Вспомнив о классных драйверских повадках GS300 (Ариста) они взяли да и поставили ходовку на Маджесту от GS300, оставив правда пневмостойки. А это значит, что Маджеста взяла самое лучшее от основных Лексусов. Во какие япошки хитрые - ничего для себя им не жалко. И поведение на дороге у Маджесты очень отличается от Целса. В спорт режиме стоек она становится почти драйверской, но стоит включить мягкий режим она лениво переваливается и ведет себя солидно. Ну а Целс просто солидная машина и никаких драйверских задатков не имеет.

Я конечно не ездил на стольких тачках как Влад ( хотя зачем менять столько машин, если можно тщательно, с толком выбрать одну и пару-тройку лет на ней поездить) и мой список закруглится на 8 машинах, но главному Японцу который конструировал Маджесту - Я БЫ ПОЖАЛ РУКУ И СКАЗАЛ СПАСИБО.
 
 Вообще, считаю такие машины излишеством, но автору РУКУ ЖМУ!
Автор: igor2101 (---.sinor.ru)
Дата:   давно

Это достойно, на мой взгляд, так выражать свое мнение!

Игорь.
 
 Re: Вот это, блин, вопрос вопросов!!!
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Маджесту, понимаешь, квадратную купить, или Цельс 96 г. Это мой внутренний вопрос, коий я надеюсь разрешить до лета, чтобы на зеленку выдвигаться (или в Японию, неважно). Конечно, есть третий, всегда универсальный вариант решения во Владивостоке - называется кукурузер-80, однако он дороже на 5 штук. (На пропой не хватит!!!) Их, был бы Цельс полноприводный... А тот факт, что типа настоящие мужики только на заднем приводе издыют, он, конечно, хороший аргумент, однако зимой у нас, как вам известно, этот аргумент не греет и в горку заехать не помогает. Ну никак!
 
 Re: Вот это, блин, вопрос вопросов!!!
Автор: DIMON (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

По 96 г сложно сказать что лучше, с интересом бы послушал доводы владельцев этих машин.
 
 Re: Маджеста против Целса или базар с Владом продолжается ....
Автор: Влад из Влада  (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

Еще раз говорю, имел я Крауна, таже маджеста. С 1993 годом не корректно сравнивать -модель сменилась в 1994 году.
А вот насчет ходовых качеств. привезу когда машину в Москву -померимся на дороге.
Сравнивать Маджесту и Целсиор, все равно что сравнивать Мерина 140 и 126. Класс разный.
Сзади ручечки и тумблерочки в Целсе не делают, потому-что машина ПРЕДСТАВИТЕЛЬСКОГО класса -не барское это дело музыку переключать -водитель должен.
Панель с оптиковолоконными стрелками смотриться лучше всякой электроники лет за 5 я уше устал от мелькающих цифр как на китайском калькуляторе. Новая панель на GS300 -вообще супер.
То что машин нет на внешнем рынке (про Маджесту), так многих классов японцы не продают - и Марки (Ч, Кр), и всякие Цедрики, Глории и т.д. Это было бы неправильно с точик зрения маркетинга -слишком бы дорого обошлось раскручивать столько марок. Но внутреннем же рынке японцы много марок выпучкают опять же исторически -(1) не хотят пускать других конкурентов на свой рынок, а модельный ряд (2) заполняют мнимыми другими марками (Королла-Спринтер), Корса-Терсел, Камри-Виста, Марк-Чайзер-Креста и дрррррррр. Так что внутренний рынок Японии амобытен и интересен, но никакого уважения японцев нет и в помине-простые законы рынка.
Посмотри новый мобельный ряд Тойоты (если надо пошлю по мылу фотки), многие марки просто пропали или развылись, многие новые делаются на стандартных шассии и имеют внутренню схожую отделку -движки вообще одинаковые. Так что не так у них все честно и уважительно. Первые, из кого они деьги пытаются выбить -это сами же японцы.
так вот при почти одинаковой себестоимости и вложении в маркетинг (только внутренний японский рынок), Маджеста намного дороже Крауна и не так уж ее часто покупаю японцы, тут ты прав. За эти деньги они предпочитают покупать просто новые модели того же крауна, на что указывает практически мнгновенное появлние данных машин на Зеленом угле после выхода новых моделей,так что немного надо знать и в законах японского рынка, мой друг.
Кстати, общаюсь с очень серьезными японскими бизнесменами. так вот фирма когда-то купила Целсиор, а они приехали и стали причитать, что мы не посредствам живем -в Японии такие машины покупают в основном компании. чтобы возить начальников, А Маджесты - это просто краун, но дорогой -их мнение. лучше дождаться нового, говорят они и купить его, чем покупать маджесту, тем более новый дизайн не очень оценивается внутри Японии.
О переодичности смены машины. Есть такое понятие, опять же рыночное -снижение стоимости машины за текущий год с учетом ее общего пробега. так вот, самые оптимальные машины -6-7 летки. Если ты такую машину купил. то через год-два при должном содераъжании продашь ее, потеряв порядка 20-30% стоимости, дальше падение цены будет гораздо более значительным, да и стоимость ремонта возрастет. Дальше такой сегмент только у машин 10-12 лет, так как они стоят очень дешево и запчасти на них дешевы.
Так что во Владивостоке большинсвто и везет и покупает-продает машины 6-7 лет, остальные продают за пределы края -там свои правила, смещенные по времени.
Ладно, у каждого свое мнение. Маджесту хотел купить. Псоле того как увидел, что салон как у моего Крауна по размерам и вообще, перестал страдать-купил Целса и не жалею. Новый Целс(2001) че-то не тот. Краун даже интересней. Но уже то хорошо что мы не про европу спорим. там бы я и говроить не стал - ради этого форум замутил - гвалт на всю Питерскую.
Удачи. Привет машине.
 
 Re: весьма мыльно и неубедительно ....
Автор: DIMON (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Я ожидал от тебя конретных вопиющих доводов в пользу Целса, а ты рынок да рынок, японцы да японцы...Короче говоря базар не конкретный. Ну и докатились до того что Целс - Мерин 140 а Маджеста - Мерин 126. Ну ты блин даешь, 140 - SEL класс, а 126 - бизнес класс ( в народе - Ешка). Бизнес классом у Тойоты всю жизнь была Камрюха, но уж никак не Кроун а тем более Маджеста.....
На маркетинговый рынок можно что угодно свалить - вот уж сложная штука и ей пофигу. Хотя живет он совсем не по простым законам, неужели ты думаешь что япошки с дури под влиянием рынка нашлепали столько платформ машин ?? Делать им больше нечего, вон Ауди-Фольц на платформе А4 сколько тачек надули и довольны и больше делать ничего толком не хотят. Производить и развивать такое многообразие платформ и еще большее многообразие машин на их базе - это ого-го какие бабки нужны, и если зазеваешся то прогоришь и тебя с потрохами купят как Мазду например или будешь как ММС скрывать недоделки и народ дурить... Но Тойтчики- молодцы, держутся на волне и не за счет дури рынка а за счет своих мозгов которые надалеко все просчитывают.
Краун - это SEL класс для японцев, и он экономичный и рациональный как японцы и с точки зрения америко-европейцев это бедноватая машина. (типа Мерина-140 с двиглом 320 без наворотов). Большинство япошек и покупает их, но ... если японец хочет чтобы его машине смотрели вслед и понимали его особенность и эксклюзивность , то этот японец купит Маджесту. Кстати Маджеста с 3 литрами я за машину не считаю, это тот же Мерин S320. Таких япошек с заскоками и утонченным вкусом очень мало, все таки они очень рациональные, то ли дело бюргеры или братаны из Москвы. тут не надо никаких экономов, живем как последний день, и на всю катушку.А бюргер свое пузо в Гольф не засунет, ему 140 в самый раз. Незря все упакованные SELы на ура в Москве расходятся, а по числу Гелендвагенов столица всех впереди. А в последнее время народ купешники раскусил и вот беда - а в Германии их маловато выпускали и на всех в Москве не хватает - и цена сразу вверх - рынок все-таки.
Но ты забыл самое главное - LS придумали для америкосов и европейцев и уж затем ему правый руль приделали (нехай и на родине продается - тоже какие-то бабки капать будут). Эта машина их идеологии, а не япошек. Для себя они придумали Маджесту. И выдули ее из Крауна, потому что это рационально.

И по поводу барских дел. Прикинь, ты как хозяин едешь на заднем сиденье, не в настроении и тебе то телик хочется переключать, то громкость по фронтам менять, и в Целсе ты водиле говоришь - включи то , нет это, нет поди обратно..... Напрягает, правда...а в Маджесте все регулировочки под рукой и так приятно их покрутить, а водила нехай на дорогу смотрит повнимательней, чем отвлекается на настройку телика и лишний столб пока поймает.

А цифровой спид очень удобная штука, но это дело вкуса - кто любит часы со стрелкой, а кто электронные. Кто любит брюнеток, а кто блондинок, но довольствуется шатенкой это тоже дело вкуса.....

Да и слушай у тебя же тоже 1UZ, скока жрет по городу ??? Да и насчет модели ты маху дал: Маджеста 141 кузов шла с 93в и может даже с конца 92г, но никак с 94г ( у меня самого 93г, август)
 
 Re: весьма мыльно и неубедительно ....
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Димон. хороший отлуп Владу дал. А то он меня уже совсем было склонил к покупке Целса. А я всегда хотел Маджесту. Нет, стоп, Целса тоже хочу... Что же делать? Напрячься и Крузак купить, что ли, чтобы больше не думать?
 
 Всяк кулик свое болото хвалит!
Автор: Япоша (---.dial-up.kraft-s.ru)
Дата:   давно

Виктору - лучше шотенку(Крузака)!
 
 Re: Лучшая Маджеста - это кукурузер-100!
Автор: Виктор, Владивосток (212.91.201.---)
Дата:   давно

Только бабок не хватает. Мож, кто подкинет тысяч 20, ау?!
 
 Re: рецепт приготовления кукурузера!
Автор: DIMON (---.dial.sovam.com)
Дата:   давно

Рецепт для хотящих Крузака :

1. Берете маджесту на пневмоподушках с приводом FOUR.

2. Включаете кнопочку высокого положения подвески.

3. Ждете 3 мин, пока пневматика надуется и кузов поднимется на 6-7 см.

4. Джип готов к поездке.

Кстати очень удобно и когда не надоело (а такое часто бывает) жмете опять кнопочку и спускаете воздух - представительский седан с обычным клиренсом готов !!!!
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Crown Majesta
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021