Автор: DIMON (---.dial.sovam.com)
Дата: давно
Влад пишет:
Димон. Привет.
Сразу видно, что тылько "пробовал ездить", а машинами не владел. Какая у
тебя сейчас, без вранья.
Я владел порядка 10-ю машинамии после Крауна 87 года езжу только на этом
классе. Так вот знаю эти машины практически как облупленные. Видно, что ты не владеешь вопросом. Сравниваешь машины разных годов и вообще разные принципы.
Маджеста - суперовый вариант КРАУНА. 93-94 года машины идут и без табло на стекле и без классных салонов (один в один G-салоны Крауна).
Целсиор же -альтернатива 140 кузову Мерса. Ленивые свиньи Америкосы сразу раскусили эту машину и она стала хитом сезона. 1 место на рынке 1993 года (это еще 20 кузов сделал). 21 кузов еще круче. А 21-ый обновленный во Владивостоке пока не присутствует, а в Москве (для сведения) он стоит не меньше 30.000 гринов, против 20.000 за дибильную Маджесту с треугольными стопарями на рынке в Приморье.
Не разу не видел полноприводного Мерса (как-то не делают). Классика-это
задний привод. Почему сделали 4-вд на Маджесту. Скажу. Поставили более
тяжелый двигатель (1UZ-FE) и трансмиссию под него, а кузов легкий.
Развесовка по осям резко сместилась вперед. Зад потерял проходимость.
Пришлость делать привод вперед, иначе она просто ехать не будет.
Был у меня год назад Краун RS-G (салон), на пневматике, 3 литра,
максимальный фарш. Ну и что. Стою в ремонте (сайленты менял), рядом стоит
Маджеста (правда не V8). Салон один-в-один, двигатель -близнец, рамы -НЕТ
(объясняю -рама позволяет держать скручивание на порядок выше). Такие же
стелка без рамок, которыми ты восхищаещься.
Ну и что?!!! Только дороже в эксплуатации (оптика дороже), а так тот же марк
3-х литровый. На новых Маджестах, да, добавили немного люкса, размеры стали Целсовские. Но дизайн стал чисто америкосовский, и весь шарм ушел - смесь новой Кресты с Таун Каром.
Что касается стекол на дверях. Последние года 3-4 ездил именно на безрамных машинах. Кроме понта открывания двери с опущенным стеклом никакого преимущества. Основной недостаток - при скорости свыше 130-140 стекло без рамок начинают свистеть - могу на спор продемострировать на любой машине. А рамочные машины молчат -можно вести беседу ше-по-том.
На у вообще, каждый может критиковать, особенно если мало знает, и если не владет.
Сожалею, но здесь многовато туфты а именно :
Владею Маджестой 4л 93гв, и юзаю ее 2 год по Москве.
По порядку:
1. Безрамные стекла
На скорости выше 130-140 они действительно свистят, но этот шум перебивают колеса (даже если стоит тихая резина). Шумоизоляция конечно изумительная, но шепотом на этой скорости разговаривать не получится. Япошки все хорошо просчитали делая такие стекла на Кроуне - просто он должен быть ниже шума от дороги. А зато вид у машины сразу понтовый, а извините, в представительском классе это очень важно.
И кстати оптика в эксплуатации совсем не дорогая - передние фары из пластика и не бьются от камней.
2. Салон
Не надо сравнивать Маджесту с более дешевыми версиями - так можно и до Кароллы докатится ставя ее преимуществом цену. Надо смотреть четко Маджеста 93гв и Целс 93гв. На Маджесте проектор скорости на стекле (очень удобная штуковина и красивая в темноте), приятное эл табло, салончик с дорогим велюром (кстати в Москве LS400-93г в основном с кожей, а она уже вся в трещинах и потерта до дырок, а велюрчик то лучше сохраняется, да и зимой потеплее будет), память сидений и управление дисплеем с заднего подлокотника. Ну а чем нас удивит Целс ? послушаем лучше Влада......
3. Престижность машины.
Да среди ленивых Америкосов просто очень много евреев и они на дух не переносят немецкие машины, а ездить на хорошем то хочеца... Так появился Лексус и стал очень популярен в Америке и столь же непопулярен Мерс.
Цена LS400 действительно выше Маджесты, но это не означает что япошки очень любят америкосов и сделали им машину лучше чем себе - это означает что япошки очень любят их бабки ( читай -$ ) и совсем не прочь содрать с них побольше. А вот свой рынок надо ценить и уж для только себя они и создали Маджесту. Заметьте господа что Крауны леворулевые бегают в Европе, а вот Маджест леворуких НЕТ. Да, эгоисты все же япошки.
Цены на LS400-93гв в Москве просто копеечные и их кругом как грязи, они даже дешевле GS300-93гв. 20 кузов утерял свою былую престижность, очень приелся и просто хочется иметь машину, которая не у каждого... А вот Маджесты в Москве очень редко встречаюся и всегда вызывают живой интерес.... (полагаю, что и во Владике на них не ездит каждый десятый)
4. Трансмиссия.
Да действительно, перед у машины тяжелый (все-таки 1UZ Fourcam 32 valve) нешуточное двигло, а задок легковат и машина на заднем приводе часто буксует, но точно такая же проблема и у Целса. Для желающих решить эту проблему есть версия Маджесты FOUR , а вот версии Целса полноприв чегойто нет. ( браво, опять обобрали америкосов жулики японцы).
Пневмостойки Целса и Маджесты почти одинаковые, а вот все остальное ого-го как отличается. Вспомнив о классных драйверских повадках GS300 (Ариста) они взяли да и поставили ходовку на Маджесту от GS300, оставив правда пневмостойки. А это значит, что Маджеста взяла самое лучшее от основных Лексусов. Во какие япошки хитрые - ничего для себя им не жалко. И поведение на дороге у Маджесты очень отличается от Целса. В спорт режиме стоек она становится почти драйверской, но стоит включить мягкий режим она лениво переваливается и ведет себя солидно. Ну а Целс просто солидная машина и никаких драйверских задатков не имеет.
Я конечно не ездил на стольких тачках как Влад ( хотя зачем менять столько машин, если можно тщательно, с толком выбрать одну и пару-тройку лет на ней поездить) и мой список закруглится на 8 машинах, но главному Японцу который конструировал Маджесту - Я БЫ ПОЖАЛ РУКУ И СКАЗАЛ СПАСИБО.
| |