Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Чтобы все стойки новые хозяин ставил - есть некоторые сомнения,хотя если он упакован,судя по классу покупаемых авто,вполне и может быть.
Здесь один из главных вопросов - цена.
И второе - легла ли машинка на душу,нет ли видимых косяков:сколько было хозяев,как движок работает,количество налёта(отложений) на крышке горловины движка и под ней, какая приемистость,нет ли на выхлопных трубах сладких капель тосола(пробита прокладка головы или трещина),каково состояние АКПП (стояночный тест,цвет и запах ATF(если возьмёшь авто - только Тип Т-IV и не кого не слушай,пусть не считают себя умнее японцев).
По пневмоподвеске смотри так.
Пусть работает,машину не трогайте,несколько минут прислушивайся.
Если компрессор включился хоть раз,а тем более включается периодически - это повод прогибать цену,т.к.где-то утечка и компрессор эти потери возмещает.
Далее.Штатное время поднятия авто - 40 сек.
После нажатия на кнопку верх.положения,компрессор должен включиться через 2 сек. и через 40 сек.поднять авто.Зад-перед.
При нажатии NORM,также через 2 сек.открывается клапан сброса,раздаётся шипение-выдох и в течении 40 сек.авто опускается.
Зад-перед.
Если компрессор качает дольше,значит он изношен.
Если разница 10-20 секунд - это не страшно,я вполне допускаю.
В остальном,всё зависит от твоего настроя и цены машинки.
Я сам такую взял только что,правда - 4WD4WS
И на будущее - я в Гараже тусуюсь и на Тойоте.
Сюда,практически,не захожу.Скажи спасибо Crown888,он мне в мыло твой SOS кинул)))
Удачи!
| |