Автор: Москвич (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
Читал я этот топик.
Что сказать?
Прежний хозяин моей Маджесты тоже из Новосибирска и тоже менял стойки на новые,мужик порядочный и я ему верю.Так вот вначале цена была 450$,но потом нашли в Эмиратах за 200 с копейками,но долго ждали.
Так что это похоже на правду,а вот 5 штук за всё - это мне не очень понятно,потому что там остаётся верхние передние рычаги с шаровыми по 200$,нижние шаровые по 50,задние шаровые,суппорта,резинки,то-сё,максимум набежит 2 штуки,не знаю,не знаю...
Как его заставить ехать на сервис - тоже не скажу,раз он не хочет.Черкни мне в мыло цену,если не хочешь засвечивать,это сразу расставит акценты,может более конкретно посоветую "да" или "не спеши"...
Мороза особо не бойтесь(это советы ко всем),прогревайте,чтобы потоком тёплого подкапотного воздуха немного клапана отошли,больше бойтесь сырости,точнее движения на скорости по мокрому снегу - обнесёт клапана,они обмёрзнут и машинка может припасть на коленки...
Хотя и это не смертельно.
Что касается совета этого перца прокачивать,то приятно,когда тебя цитируют)))
Это он взял из книги,а в книгу этот совет разместил я и это есть моё понимание,возможно оно не бесспорно,но только для человека несколько лет занимающегося этими вопросами,поэтому пока никто ничего не оспаривал)))
Я обосновал это тем,что после последней за день зимней поездки в относительно тёплом воздухе контура обязательно образуется за ночь конденсат,для системы очень вредный,поэтому желательно систему продуть и оставить на минимальной высоте.Меньше воздуха - меньше конденсата.
Практически,это делается так:вы приехали,запарковались и сразу не выключайте движок,авто всегда выравнивается,сначала накачивая,потом опуская до нормы(тем более вы вылезаете,давление вашего веса убирается,авто обязательно присядет).Поэтому дайте минуту машине продуться и опуститься до нормы.
Периодически можно и кнопкой поднять-опустить.
Повторяю,это не гарантия работы на морозе,а мои личные рекомендации,основанные на понимании принципов работы пневмоподвески.
Пройдёт несколько лет,вырастут ещё автолюбители-специалисты,уже на нашем форуме поколение появляется, не шарахающееся от пневмоподвески,мне приятно,что к этому и я имею прямое отношение)))
Возможно ещё что-либо будут советовать,но для этого,согласитесь,нужна практика и практика...
Поэтому зря не паникуйте,изучайте матчасть)))
Да,морозы ведь не только в России,а пневмоподвеска не только на Краунах-Маджестах-Цельсиорах.
Линкольн-Таун Кар и Линкольн Марк VIII на пневме и даже Ренж-Ровер,джип.
Так что ,вперёд и с песней)))
Удачи!
| |