Автор: IgorR (---.irtel.ru)
Дата: давно
По размерам салона Краун реально выигрывает только по высоте, из-за чего я в своё время его и купил, на счёт коровы - это ерунда, после 160 исправные двигатели масло не жрут, хотя реально с такой скоростью удаётся ехать редко. Ходовая - конструктивно крепче у Крауна, дальше как повезет, но в основном за счет её Краун тяжелее почти на 200 кг. Минусы от этого очевидны.
Про повороты на 150 - идеология этих машин, а Крауна в особенности - комфорт, комфорт и ещё раз комфорт, поэтому и подвески настроены соответсвенно. Хорошая дорога без резких поворотов, вот это для них, мягкая подвеска незаметно проглатывает всю мелочь на дороге, а тяговитые 6-цилиндровые движки легко идут на высоких скоростях, не замечая подьёмов.А если есть желание погонять в крутых поворотах, надо и машину подбирать соответсвующую - полегче, с жесткой подвеской, с движком - "зажигалкой", а то появиться очередной ненавистник больших заднеприводников.
| |