Автор: f (---.ufacom.ru)
Дата: давно
Вот, нашел:
Автор: Goga/ (---.krasbank.macomnet.net)
Дата: 17-12-04 20:53
У меня сосед по лестничной площадке ездит на Авенсисе новом с движком 1AZ-FSE. Ну а у меня на Висте тоже стоит такой же движок 1AZ-FSE. Короче мы в плане двигателей по сути с ним братья-близнецы. У него D-4 и у меня точно такой же D-4
Только он за все время ( за 1,5 года) проехал больше 60 тыс км, заливает 92-ой бензин без всяких там кастроловских присадок и ни разу у не было каких либо проблем с запуском со впрыском или с бензонасосом. Он даже форсунки ни разу не чистил!
А я на своей Висте уже второй насос не так давно поменял (первый покупал за 370 уе но прошел он всего 22 с половиной тысяч, после этого снова в масле бензин появился). Плюс меня колбасит постоянно (2 раза уже чистил форсунки и т д). Короче говоря, я при смене второго безнзонасоса поехал вместе с соседом этим на фирменный тойотовский сервис (он на своем авенсисе на простую диагностику, а я просто поговорить с мастерами и понять, в чем причина то гр@!#$ая, что вроде два одинаковых движка, а ощущения, что ну вы понимаете...
Короче на официальном сервисе выяснилось, что (внимание!) несмотря на одинаковые названия и модели двигателей (1AZ-FSE) это абсолютно разные(!) двигатели! Авенсис собирается в Англии и двигатель 1AZ-FSE там английской (а не японской) сборки! Большинство деталей с этого двигателя абсолютно разные и невзаимозаменяемые с двигателем 1AZ-FSE настоящей японской сборки (как у меня на Висте). Мало того, по дилерской компьютерной програме (по какому то внутреннему каталогу), товливный насос на Авенсисе для двигателя 1AZ-FSE полностью отличается от топливного насоса для моего 1AZ-FSE на Висте. И за 1,5 года продажи Авенсисов с этим движком на тойотовском сервисе топливный насос меняли всего 1 раз (по гарантии). Больше к ним никто не обращался. Зато постоянно приезжают владельцы праворуких машин с желанием купить и поменять топливный насос на D-4. Но топливный насос для 1AZ-FSE Авенсиса даже по размерам (не говоря уже по католожным номерам) не подходит для 1AZ-FSE на праворульных машинах, так что дело это бесполезное.
Когда же я спопросил там мужиков, нафига тойота обозвала тогда этот двигатель точно также как и японский 1AZ-FSE ведь это же бред получается, мне ответили, что хер их знает, это из за маркетинговых соображений типа, ну чтобы все думали мол Тойота в Европе продвигает точно такие же движки как у себя в Японии, а фактически к японским D-4 этот движок имеет отношение только таким же названием и все. Вообщем Тойота выпендрилась.
Вообщем Марко прав был, когда писал,что по словам японского инженера в Европу D-4 не поставляется. Поставляется "мнимый" D-4 на Авенсисах (а не на Камри) и английской сборки.
| |