Toyota офииально поставляет автомобили с D4

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Toyota офииально поставляет автомобили с D4
Автор: Dusty [Москва] (83.229.144.---)
Дата:   давно

Не знал до сегодняшнего дня.

Где-то читал, что Toyota не будет поставлять D4 в Россию. А тут встречался с другом, так посмотрел на авто которое его начальник на работу купил. Новый Авенсис, двигатель 2,4. Капот поднял, а там надпись D4. Вот и ссылка http://www.toyota.ru/ru/models/avensis/avensis_specifications/

Похоже сдвиг намечается в обслуживании и эксплуатации подобных двигателей.

Кто что думает на этот счет?
 
 Re: Toyota офииально поставляет автомобили с D4
Автор: f (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Поиском поищи, недавно вроде кто-то здесь говорил, что "японский" Д4 и европейский(который и идет в Россию) - совсем празные двигатели!
 
 Re: Toyota офииально поставляет автомобили с D4
Автор: Dusty [Москва] (83.229.144.---)
Дата:   давно

Месяц не было меня в форума, а как многое пропустил.
 
 Re: Toyota офииально поставляет автомобили с D4
Автор: f (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Вот, нашел:


Автор: Goga/ (---.krasbank.macomnet.net)
Дата: 17-12-04 20:53

У меня сосед по лестничной площадке ездит на Авенсисе новом с движком 1AZ-FSE. Ну а у меня на Висте тоже стоит такой же движок 1AZ-FSE. Короче мы в плане двигателей по сути с ним братья-близнецы. У него D-4 и у меня точно такой же D-4


Только он за все время ( за 1,5 года) проехал больше 60 тыс км, заливает 92-ой бензин без всяких там кастроловских присадок и ни разу у не было каких либо проблем с запуском со впрыском или с бензонасосом. Он даже форсунки ни разу не чистил!

А я на своей Висте уже второй насос не так давно поменял (первый покупал за 370 уе но прошел он всего 22 с половиной тысяч, после этого снова в масле бензин появился). Плюс меня колбасит постоянно (2 раза уже чистил форсунки и т д). Короче говоря, я при смене второго безнзонасоса поехал вместе с соседом этим на фирменный тойотовский сервис (он на своем авенсисе на простую диагностику, а я просто поговорить с мастерами и понять, в чем причина то гр@!#$ая, что вроде два одинаковых движка, а ощущения, что ну вы понимаете...

Короче на официальном сервисе выяснилось, что (внимание!) несмотря на одинаковые названия и модели двигателей (1AZ-FSE) это абсолютно разные(!) двигатели! Авенсис собирается в Англии и двигатель 1AZ-FSE там английской (а не японской) сборки! Большинство деталей с этого двигателя абсолютно разные и невзаимозаменяемые с двигателем 1AZ-FSE настоящей японской сборки (как у меня на Висте). Мало того, по дилерской компьютерной програме (по какому то внутреннему каталогу), товливный насос на Авенсисе для двигателя 1AZ-FSE полностью отличается от топливного насоса для моего 1AZ-FSE на Висте. И за 1,5 года продажи Авенсисов с этим движком на тойотовском сервисе топливный насос меняли всего 1 раз (по гарантии). Больше к ним никто не обращался. Зато постоянно приезжают владельцы праворуких машин с желанием купить и поменять топливный насос на D-4. Но топливный насос для 1AZ-FSE Авенсиса даже по размерам (не говоря уже по католожным номерам) не подходит для 1AZ-FSE на праворульных машинах, так что дело это бесполезное.

Когда же я спопросил там мужиков, нафига тойота обозвала тогда этот двигатель точно также как и японский 1AZ-FSE ведь это же бред получается, мне ответили, что хер их знает, это из за маркетинговых соображений типа, ну чтобы все думали мол Тойота в Европе продвигает точно такие же движки как у себя в Японии, а фактически к японским D-4 этот движок имеет отношение только таким же названием и все. Вообщем Тойота выпендрилась.

Вообщем Марко прав был, когда писал,что по словам японского инженера в Европу D-4 не поставляется. Поставляется "мнимый" D-4 на Авенсисах (а не на Камри) и английской сборки.
 
 Re: Toyota офииально поставляет автомобили с D4
Автор: Dusty [Москва] (83.229.144.---)
Дата:   давно

Вот спасибо.
 
 Re: Toyota офииально поставляет автомобили с D4
Автор: MIV  (---.76.sinor.ru)
Дата:   давно

У меня была Виста Ардео 3S - FSE и никаких пробел с ней не ощутил. А у тебя похоже проблема на Вистах такого двига не было и пока нет.
 
 Re: Toyota офииально поставляет автомобили с D4
Автор: Grigory_ [Екатеринбург] (---.usp.ru)
Дата:   давно

Одна маленькая радость - на японский мотор насос (23100-28041) стоит в два раза дешевле, чем на европейский (23100-28030/23100-28031)
 
 Re: Toyota офииально поставляет автомобили с D4
Автор: Fuel [томск / питер] (---.customer.relcom.net)
Дата:   давно

Не знаю как на счет 1AZ-FSE, но 3S-FSE такой же как на япошках.

-------
toyota altezza rs200
toyota markII jzx115




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024