Автор: nerv (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Парни, нужна помощь!!!! Ситуация.... Привезли Дюну, точно знали что утоплена. Пробуем заводить.... не идёть!!! Вручную двиг не проворачивается. Ok, разбираем. С виду все цело, в цилиндрах была вода, с картера слили примерно с литр. Обнаруживаем проскочивший ремень ГРМ на один зуб и погнутый шатун во втором цилиндре (скорее всего был гидроудар при попыткезаводить после утопления), меняем, все проворачивается, снимаем ржавчину на втулке мелкой наждачкой, протачиваем головку, проверяем клапана, все ходят.Заливаем керосином - держат. Собираем..... Волнительный момент старта и !!!! с аккумуляторов не заводится, пробуем с толкача, работает пару минут с сизо-белым выхлопом несгоревшей соляры и глохнет. Проводим ряд мероприятий, а именно: замена топливного фильтра, подкачивающего насоса на нем и продувка всех топливопроводов. Заводится с аккумуляторов не сразу, а только после нескольких оборотов маховика, выхлоп остался прежним, по цилиндрам пропуски вспышек, двигатель откровенно колбасит во всем диапазоне оборотов от 700 до 3000. Нашли сеточку в болту ТНВД (была чистой) , удалили за ненадобностью :))))). Опрессовка всех форсунок (все в идеале). ГРМ выставили по меткам, ошибится не могли, ну ... хочется верить. ТНВД можно регулировать по углу наклона, т. е. регугулируем угол подачи топлива. Пробовали как в одну так и в другую сторону крутить, лучшие показатели оказались на первоначальной установке. Отдавали по очереди все товливные трубки от форсунок, двигатель одинаково просаживает обороты по всем цилиндрам,т. е. все работают примерно одинаково. Последний шаг - снимать ТНВД и нести проверять на стенде. Если есть какие идеи, буду очень признателен.
| |