Дюна 3L, топляк..... - Toyota Dyna

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Дюна 3L, топляк..... - Toyota Dyna
Автор: nerv (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Парни, нужна помощь!!!! Ситуация.... Привезли Дюну, точно знали что утоплена. Пробуем заводить.... не идёть!!! Вручную двиг не проворачивается. Ok, разбираем. С виду все цело, в цилиндрах была вода, с картера слили примерно с литр. Обнаруживаем проскочивший ремень ГРМ на один зуб и погнутый шатун во втором цилиндре (скорее всего был гидроудар при попыткезаводить после утопления), меняем, все проворачивается, снимаем ржавчину на втулке мелкой наждачкой, протачиваем головку, проверяем клапана, все ходят.Заливаем керосином - держат. Собираем..... Волнительный момент старта и !!!! с аккумуляторов не заводится, пробуем с толкача, работает пару минут с сизо-белым выхлопом несгоревшей соляры и глохнет. Проводим ряд мероприятий, а именно: замена топливного фильтра, подкачивающего насоса на нем и продувка всех топливопроводов. Заводится с аккумуляторов не сразу, а только после нескольких оборотов маховика, выхлоп остался прежним, по цилиндрам пропуски вспышек, двигатель откровенно колбасит во всем диапазоне оборотов от 700 до 3000. Нашли сеточку в болту ТНВД (была чистой) , удалили за ненадобностью :))))). Опрессовка всех форсунок (все в идеале). ГРМ выставили по меткам, ошибится не могли, ну ... хочется верить. ТНВД можно регулировать по углу наклона, т. е. регугулируем угол подачи топлива. Пробовали как в одну так и в другую сторону крутить, лучшие показатели оказались на первоначальной установке. Отдавали по очереди все товливные трубки от форсунок, двигатель одинаково просаживает обороты по всем цилиндрам,т. е. все работают примерно одинаково. Последний шаг - снимать ТНВД и нести проверять на стенде. Если есть какие идеи, буду очень признателен.
 
 Re: Дюна 3L, топляк.....
Автор: Meinl (82.162.210.---)
Дата:   давно

н@@@й топляк брали, жди головняка с электропроводкой и прочей электрикой, что очееень дорого в ремонте. а ТНВД конечно на стенд, тем более после воды. я раз на кантере нурнул на 1300 у.е. так двигло пришлось в ремонт отдавать по полной.
 
 Re: Дюна 3L, топляк.....
Автор: fareast (194.84.228.---)
Дата:   давно

ТНВД. скорей всего головка .вода смертельна для здоровья ТНВД.
Но если форсунки в норме, то значит воды не хлебнули.Странно.
А шатун который погнулся ВЫ заменили.Тогда остаётся ТНВД
 
 Re: Дюна 3L, топляк.....
Автор: nerv (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Спасибо всем! Будем снимать ТНВД, а вот если попробовать его на один зуб ремня ГРМ повернуть?
 
 Re: Дюна 3L, топляк.....
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Ремень только по меткам ставь .
От воды знаю плунжера дохнут быстро- провеь.

В такой ситуёвине лучше не заморачиваться с ремонтои , а нафиг двигло выкинуть и поставить контрактный - заведомо рабочий Дешевле будет. И все глюки ,что потом вылезут только от проводки будут.
 
 Re: Дюна 3L, топляк.....
Автор: Vl_Truck (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Проверь трубки от ТНВД к форсункам, мож неправильно установил.
Вот мотор и колбасит.
 
 Re: Дюна 3L, топляк.....
Автор: nerv (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Заведомо рабочий 48000 рублей стоит, еще и поставить надо, кабина то не откидывается! А трубки к форсункам не перепутаешь, они все гнутые только под свой вариант установки.
 
 Re: Дюна 3L, топляк.....
Автор: ДИЗЕЛЬ(Сергей) (---.Moscow.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Кабина откидывается . Только не замкоом как у всех . Там к примеру на Эльфах без замка опрокидывание кабины просто задние подушки с крепежами отворачиваешь , а передок должен быть на таких же шарнирах как и у тех у кого опрокидывается . И ковыряйся с мотором сколько - влезет .
 
 Re: Дюна 3L, топляк.....
Автор: цу (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

Подскажите ,а на грузовом Хайэйсе кабина тоже откидывается?
 
 Re: Дюна 3L, топляк.....
Автор: nerv (---.access.vntc.ru)
Дата:   давно

Не поверите!!! Сдвинули ремень ГРМ на один зуб в сторону увеличения опережения и все случилось!!!! Работает как конфетка, только вот не понятно как это все объясняется в свете установки меток по букварю.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Dyna
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021