Автор: Ильдар (---.oxy.com)
Дата: давно
В марте пригнали мне Эмину 97 турбо-дизель 2,2. Во Владике перегонщик менял все жидкости и ремень вроде тоже. по крайней мере ему я доверяю и сервис, где менял тоже должен быть не плохой. у них он скидку на работы получает. Даже картер снимали, там на магнит стружка собирается. Много стружки небыло.
В мае отдавал машину на СТО поставить сигнализацию на 6 часов. Как приехал у них на подъёмнике висела другая Эмина. Возможно ли что скинули мой ремень?
Ещё не проехал 4000 км, а похоже ремень порвался или ещё что. Одно ясно, стартер движок не проворачивает. тужится но не может. Заглох он за 5 сек до окончания работы турбо таймера на холостых.
Жду предположения во сколько обойдётся ремонт и сколько времени займёт?
Машину отдам гаражному специалисту. У него все местные джиперы ремонтируются, даже директор крупного СТО - DEWOO. Расценки его говорят в 2 раза ниже чем у того же DEWOO. Но всё равно высокие, наверное он профи.
Кстати, интересное наблюдение: на одометре было около 58 тыс., когда машина пришла, а на нижней стороне крышки заливных горловин в салоне на японской табличке 120020 км. Я предполагал, что скручивают около 30-40%, а получается как минимум в 2,5 раза.
| |