Люсида. Почему прогорает головка блока? - Toyota Estima Lucida

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Люсида. Почему прогорает головка блока? - Toyota Estima Lucida
Автор: Арчи (202.174.136.---)
Дата:   давно

Тойота Эстима Люсида 1994 года. После двухлетней эксплуатации прогорела головка блока. Во время поиска контрактной установил, что фирмы, поставляющие контрактные запчасти из Японии, не успевают завозить головки именно на двигатель 3СТЕ, разбирают моментом. Вывод: не я один с такой проблемой. Вопрос: почему такое происходит? Неужели влияет качество нашего топлива?
 
 Re: Люсида. Почему прогорает головка блока?
Автор: Глюкъ [Japancars.Perm] (---.ccl.ru)
Дата:   давно

Ничего не поинмаю...
Этим всегда 2L страдал, а не 3C...

-----------------------------------------
<!-- Глюк -- это когда компьютер играет с нами, а не мы с ним -->
 
 Re: Люсида. Почему прогорает головка блока?
Автор: arcanum (81.2.16.---)
Дата:   давно

правильно, эминовские бошки очень хорошо раскупают...чот у них там не верно под капотом расположено, и греются они махом. Такой вот отстой у Тойоты вышел. На Таун Айсах ходит 3С нормально. Еще ходовке там пипец приходит, и какая-то муфта на кардане валится.
 
 Re: Люсида. Почему прогорает головка блока?
Автор: Арчи (202.174.136.---)
Дата:   давно

Да, перегрев имел место. Забился радиатор. И ходовку пришлось всю перебирать, практически всё, кроме сайлентблоков. Кардан начал тоже накрываться.
 
 Re: Люсида. Почему прогорает головка блока?
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

У Люсиды и ей подобных, двиг находится под сидениями.
понижается уровень ОЖ в системе- воздушная пробка в головке, перегрев, и как следствие - прогар оной.
кардан привода всего навесного и особенно муфта на нем - болезнь Люсек.




 
 Re: Люсида. Почему прогорает головка блока?
Автор: Арчи (202.174.136.---)
Дата:   давно

Спасибо. Значит необходимо постоянно следить за уровнем ОЖ.
 
 Re: Люсида. Почему прогорает головка блока?
Автор: shvit [Екатеринбург] (---.lestranzit-mo.ur.ru)
Дата:   давно

На старых Лет/таун айс расширительный бачек ОЖ поднимают выше головки цилиндров, эффект ощутимый.
У меня Лет Асе НОАХ 3С-Т = расширительный бачек высоко и двиг под капотом - паровые пробки не образуются




 
 Re: Люсида. Почему прогорает головка блока?
Автор: ПЫЖ (212.107.193.---)
Дата:   давно

toyota, toyota .... Одним словом такая же машина и все и так же ломается … Эх, предрассудки …
 
 Re: Люсида. Почему прогорает головка блока?
Автор: fiod [новосибирск] (---.nso.ru)
Дата:   давно

Нормальные движки 2LT и 3CT, когда первый стоит на крауне и марке, а второй на калдине или висте. Просто не надо было ставить Тойоте легковые двигателя на тяжелые машины
 
 Re: Люсида. Почему прогорает головка блока?
Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата:   давно

Бред какой то .... перегрев, перегрев ... прежде чем говорить вы видели расположение мотора?, а положение расширительного бачка ОЖ? Все перегревы происходят от отсутствия мозгов в голове прокладки между рулем и сидением. 3С-Т гораздо надежней 2С-Т, да и 2С-Т очень хороший и надежный (да боиться перегрева, но на микриках расширительный бачок ОЖ находиться ниже уровня головки и любые проблемы с охлаждающей системой приводят к перегреву). В свое время на микрике я переносил расширительный бачок в другое место (выше уровня головки) и проблем с перегревом не было, даже перестал следить за температурой (раньше постоянно глаз находился на "градуснике"). Это так мысли вслух.
Любой двигатель боиться перегрева и все это происходит от отвратительного отношения к машине, при норманом отношении и своевременном обслуживании она будет служить долго и радывать хозяина.
По поводу Люсек и Емин, Эстим да есть больное место в них это муфта кардана с этим я не спорю и еще на моторах 3С-Т есть слабое место, это вакумный насос (стоит на крышке клапанов), очень сильно изнашивается втулка (у 5 знакомых была такая проблема) и откручивается гайка поршня (на некоторых нет гровера под гайкой, японцы ставят гайку с фторопластовым кольцом, но она все равно откручивается).
пример поломки:
http://www.toyota-ace.ru/vacoom.htm
http://www.toyota-ace.ru/vacoom2.htm

А в общем 3С-Т очень надежен и почти вечен, и след машина у меня будет LUCIDA или EMINA (посвежее) и только дизельная с 3С-Т.

________________________________________________
Toyota LUCIDA, 93 г., 3С-ТЕ, АКПП, 4 везде и всегда
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Estima Lucida
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024