Автор: Mosh [Северск, ТО.] (---.phkz.org.tomsk.net)
Дата: давно
Бред какой то .... перегрев, перегрев ... прежде чем говорить вы видели расположение мотора?, а положение расширительного бачка ОЖ? Все перегревы происходят от отсутствия мозгов в голове прокладки между рулем и сидением. 3С-Т гораздо надежней 2С-Т, да и 2С-Т очень хороший и надежный (да боиться перегрева, но на микриках расширительный бачок ОЖ находиться ниже уровня головки и любые проблемы с охлаждающей системой приводят к перегреву). В свое время на микрике я переносил расширительный бачок в другое место (выше уровня головки) и проблем с перегревом не было, даже перестал следить за температурой (раньше постоянно глаз находился на "градуснике"). Это так мысли вслух.
Любой двигатель боиться перегрева и все это происходит от отвратительного отношения к машине, при норманом отношении и своевременном обслуживании она будет служить долго и радывать хозяина.
По поводу Люсек и Емин, Эстим да есть больное место в них это муфта кардана с этим я не спорю и еще на моторах 3С-Т есть слабое место, это вакумный насос (стоит на крышке клапанов), очень сильно изнашивается втулка (у 5 знакомых была такая проблема) и откручивается гайка поршня (на некоторых нет гровера под гайкой, японцы ставят гайку с фторопластовым кольцом, но она все равно откручивается).
пример поломки:
http://www.toyota-ace.ru/vacoom.htm
http://www.toyota-ace.ru/vacoom2.htm
А в общем 3С-Т очень надежен и почти вечен, и след машина у меня будет LUCIDA или EMINA (посвежее) и только дизельная с 3С-Т.
________________________________________________
Toyota LUCIDA, 93 г., 3С-ТЕ, АКПП, 4 везде и всегда
| |