Автор: ArchAngel (---.cns.ru)
Дата: давно
Двигатель у меня стоял CD20ETi - 2,0 литра, дизель.
Ниже -20 не заводился. Стоял на открытой стоянке.
Но если стоит сигналка с прогревом (или какое-нибудь Webasto), или тёплый гараж, то эта проблема снимается.
Конечно какую попало солярку лить в него не стоит,
и из под трактора заправляться тоже! :)
Однажды залил некачественную соляру.
Тут же загорелась лампочка "вода в топливном фильтре",
пришлось вставать всё сливать,
и потом пришлось сменить фильтр, так как он весь забился! :(
По динамике - машина не для гонщиков конечно! :)
Переключение передач с некоторой задержкой
(ну, может это у моего конкретного экземпляра так было).
Медленно набирает скорость.
Но тут к этому надо быть готовым, так как берут микроавтобусы,
не для того, чтобы на них гонять.
По трассе со скоростью 90-100 км./в час идёт замечательно!
Из плюсов. Хоть у него не очень большой клиренс,
но с шинами 215/65R14 - он достаточно ничего – 17 см.
У меня был 4WD.
Лез на нём в любую грязь и снежную кашу!
Не раз меня вытаскивал из песков на пляже
и из снежных заносов по брюхо.
Сказывается напористый нрав дизеля! :)
Всё-таки дизель экономичнее. У меня кушал 13-14 литров соляры.
Машина тяжелая! 1730 кг. без нагрузки. Водитель + пассажиры, немного груза и уже больше 2 тонн веса.
| |