как менять масло в автомате на СУРФЕ - Toyota Hilux Surf

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 как менять масло в автомате на СУРФЕ - Toyota Hilux Surf
Автор: surfdriver (---.antk.ru)
Дата:   давно

Купил СУРФ 1998г. движка 1KZTE, автомат.
Пробег 82000км., через сколько км. замена жидкости(масла) в автомате, был на сервисе, сказали заменим, но не полностью, т.е. сколько сольется, столько и зальют, а полную замену только делают на спец.оборудовании.Скажите кто-нибудь, через сколько км. пробега меняется жидкость в автомате?, полностью, или частично?
Еще объснили бы про кнопки ECT/PWR. можно ли их включать вместе с овердрайвом и нужно ли, и зачем.
И еще, можно ли включать 4WD на ходу, при включении на доске начинает мигать табло раздатки, но включается не сразу а через 5-7сек.(горит), а на ходу как?

Андрей.
 
 Re: как менять масло в автомате на СУРФЕ
Автор: ww17 (---.dial-up.saransk.ru)
Дата:   давно

Вопрос первый: лутше менять полностью
Вопрос второй: ECT/PWR можно...автомат сам выбирить режим работы и подстроиться под тебя. А ну жно это за тем чтоб при обгони когда движок уже на пределе а нужно ещё хотябы 500 об\мин вот тут та это кнопка и нужна.... Во первых она переключит автомат на нижнию, или (если это уже сделано) добавить 500-700 оборотов...(по крайней мере у меня на сурфе 1993 г. так)
Вопрос третий: можно(!) за это многие и любят этот джип. Можно даже до 100 км\ч (!)включать и выключать.А думает он потаму что попадает очень окуратно...

Случь чё пиши помагу чем могу
 
 2 ww17
Автор: Pavel/CaldinaTZ  (---.nov.net)
Дата:   давно

Отправил сперва свой вопрос по мыло, но оно, к сожалению, вернулось.
Дублирую здесь, с Вашего позволения.

У меня такая дилемма: менять или не менять свою Калдину 94 г/в на Сурф 94 г/в с двигателем 2LT. Вопрос №1 согласно парочке электронных каталогов, этот турбодизель перестали ставить на Сурфы в июле 93 года. Владелец утверждает, что его машина 94 года выпуска (пробивал № кузова, а брал типа как вообще 95 г/в). Ставили все-таки после 93 года этот движек? №2 Какие есть возможные проблемы с нрансмиссией и как правильно проверить ее работоспособность? Владелец говорит, что зимой ездит на 4WD. Насколько я понимаю, part time 4 WD для этого вообще-то не совсем предназначены. Правда, на нешипованной резине ездит, и то спасибо. №3. Насколько я понял, подключать передок можно до 100 км/ч, на на пониженную после остановки? №4. С регулируемыми стойками есть проблемы какие-то?

Честно говоря, смущает остутствие места на заднем сиденье, сложный алгоритм окрывания багажника и "тупость" движка. Сам владелец говорит, что ему не хватает (он на этом авто проездил год, а до этого у него был Вигор 2.5, 190 л.с., его можно понять). Ну там и еще некоторые мелочи - отсутствие климат-контроля и т.д.

Если что-то можете подсказать из Вашего опыта, буду очень признателен.

Какое ТО требует этот автомобиль (про масло кажде 5 тыс км. я в курсе, а что еще).

Заранее спасибо за ответ.

Удачи на дорогах!




Карта форума - Общий форум


Toyota Hilux Surf
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024