Автор: Pavel/CaldinaTZ (---.nov.net)
Дата: давно
Отправил сперва свой вопрос по мыло, но оно, к сожалению, вернулось.
Дублирую здесь, с Вашего позволения.
У меня такая дилемма: менять или не менять свою Калдину 94 г/в на Сурф 94 г/в с двигателем 2LT. Вопрос №1 согласно парочке электронных каталогов, этот турбодизель перестали ставить на Сурфы в июле 93 года. Владелец утверждает, что его машина 94 года выпуска (пробивал № кузова, а брал типа как вообще 95 г/в). Ставили все-таки после 93 года этот движек? №2 Какие есть возможные проблемы с нрансмиссией и как правильно проверить ее работоспособность? Владелец говорит, что зимой ездит на 4WD. Насколько я понимаю, part time 4 WD для этого вообще-то не совсем предназначены. Правда, на нешипованной резине ездит, и то спасибо. №3. Насколько я понял, подключать передок можно до 100 км/ч, на на пониженную после остановки? №4. С регулируемыми стойками есть проблемы какие-то?
Честно говоря, смущает остутствие места на заднем сиденье, сложный алгоритм окрывания багажника и "тупость" движка. Сам владелец говорит, что ему не хватает (он на этом авто проездил год, а до этого у него был Вигор 2.5, 190 л.с., его можно понять). Ну там и еще некоторые мелочи - отсутствие климат-контроля и т.д.
Если что-то можете подсказать из Вашего опыта, буду очень признателен.
Какое ТО требует этот автомобиль (про масло кажде 5 тыс км. я в курсе, а что еще).
Заранее спасибо за ответ.
Удачи на дорогах!
| |