Автор: running (---.krsn.ru)
Дата: давно
Да, везде пройдёт, где передне- и зеднеприводные встанут. НО!
Ребята не лихачте зимой на вэдовой! Говорю по своему горькому опыту:
ехал по заснеженной грунтовке при входе в поворот решил СБАВИТЬ СКОРОСТЬ, слегка притормаживая и переходя с 70 км/ч на 60-50...
машину резко потянуло влево и, как обычно в такой, казалось бы, штатной ституации (делая это на заднеприводной не раз) выворачиваю руль вправо...
машину РЕЗКО кидает вправо. На дальнейшие безрезультатные попытки исправить положение мой "болид" уже не реагировал, разворачиваясь на 90 градусов, т.е. идет левым боком... Этот участок дороги, как назло, был надсыпан (высота 2 с лихвой метра) в моей голове пронеслась мысль, что это последняя поездка этого авто, а может быть и моя вместе с пассажирами...
Но насчастье на пути, уже перед крутым обрывом, под левое заднее колесо попадается бугор застывшего гравия... От удара машину разворачивает и бросает прямолинейно в кювет ( с той же высоты 2 м.)... В результате ПОЛОМАНА ступица, погнуто 2 тяги, от удара об землю погнуло передний левый рычаг, отломило левую часть бампера... Это всё, мне повезло...
Так что не испытывайте судьбу... 4WD пройдёт по любому льду на низкой скорости (L c включением дифлока)... но из заноса она не выходит!
Кстати, помогите с поиском левой задней ступицы и поперечной тяги: Toyota Sprinter 92 г. 4WD, кузов АЕ104, двиг. 4А !!
| |