Зеленая лампочка сигнализирует о выходе турбины в рабочий режим. Как известно, рабочим режимом можно

Турбо у Сюрфа - Toyota Hilux Surf - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Re: Турбо у Сюрфа - Toyota Hilux Surf
Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата:   давно

Зеленая лампочка сигнализирует о выходе турбины в рабочий режим. Как известно, рабочим режимом можно считать частоту оборотов от 100000 в минуту (минимум 80000). Т.к. частоту вращения ротора на турбине пока никто не считает (вот вышла на 100 тыщ и загорелась лампа), а считывают давление подачи воздуха с помощью датчика и далее на зеленую лампочку. Т.е. давление достигло определенной эффективной величины - лампа загорелась (плюс ко всему увеличилась подача топлива на форсунки с ТНВД с помощью той же пневматической коррекции по наддуву).
Правда не знаю толком я о чем сигнализирует красная лампочка, похоже о перегреве турбины (либо масла после нее, либо охлаждающей жидкости), или может быть о слишком большом давлении наддува (а вдруг что-то с перепускным клапаном?).

e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
 
 Re: Турбо у Сюрфа
Автор: Передняя противотуманка (---.cns.ru)
Дата:   давно

>>Кстати не могли бы объяснить что такое овердрайв, когда его использовать и какие преимущества он дает. Действительно ли это так называемая пятай передача на 4 ступенчатой АКПП.

Это лучше всего прочитать в интернете, набери "Что такое овердрайв?"

>>Из вашего ответа я так понимаю ничего делать особо не надо и двигатель не требует регулировки

Ничего не надо делать. Обязательно турботаймер (если нет - поставить!) на 2 минуты и масло хорошую синтетику, если не подъедает турбина. Если последнее и приходиться подливать больше поллитра на 6000 тыс. пробега (а это нормально для твоего года выпуска, пробега и двигателя 2LT) - полусинтетика.
 
 Re: Турбо у Сюрфа
Автор: Стас(кз) (---.154.161.34.adsl.online.kz)
Дата:   давно

sbeybit Если Целиноград это Астана то привет соседям. Кокшетау
 
 Re: Турбо у Сюрфа
Автор: MF_gad (212.13.167.---)
Дата:   давно

Дело в том, что эта моя машина, ее Костя привозил. Меня зовут Максим, если есть какие вопросы можно написать на e-mail. А вообще как, машиной доволен?
 
 Re: Турбо у Сюрфа
Автор: рома2 (---.infosys.ru)
Дата:   давно

Много узнал про турбину на 2 LT. Эффективное давление и всё такое.

1 Утурбины на этом движке постоянно крутится только газовая сторона.

2. Включение с загоранием лампы происходит не от каких то там оборотов а от соотношения вакуума во всасывании и подачи топлива.

3. Сцепление вакуумно электрическое, муфта сцепляет газовый ротор и воздушный, начинается нагнетание, вакуум падает , автоматика подаёт больше топлива.

А у тебя нормальные параметры работы не переживай.
 
 Re: Турбо у Сюрфа
Автор: колесо  (213.228.74.---)
Дата:   давно

САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ПРОМЫВКИ ЧЕРЕЗ 20Т.КМ.ЛЮБАЯ ТУРБИНА НАЧИНАЕТ УМИРАТЬ
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Hilux Surf
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024