Автор: TurboD [Красноярск/Москва] (---.krsn.ru)
Дата: давно
Зеленая лампочка сигнализирует о выходе турбины в рабочий режим. Как известно, рабочим режимом можно считать частоту оборотов от 100000 в минуту (минимум 80000). Т.к. частоту вращения ротора на турбине пока никто не считает (вот вышла на 100 тыщ и загорелась лампа), а считывают давление подачи воздуха с помощью датчика и далее на зеленую лампочку. Т.е. давление достигло определенной эффективной величины - лампа загорелась (плюс ко всему увеличилась подача топлива на форсунки с ТНВД с помощью той же пневматической коррекции по наддуву).
Правда не знаю толком я о чем сигнализирует красная лампочка, похоже о перегреве турбины (либо масла после нее, либо охлаждающей жидкости), или может быть о слишком большом давлении наддува (а вдруг что-то с перепускным клапаном?).
e-mail: R6359@yandex.ru
ICQ: 300315721
--------------------------------------
Powered by 1JZ-GE VVT-i
| |