Сурф - Toyota Hilux Surf

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Сурф - Toyota Hilux Surf
Автор: Alex2 (---.irs.ru)
Дата:   давно

Кому не лень, скажите пару плохих или хороших слов о Сурфе.

а чем Сурф отличается от Терано?
Автор: roil  (217.118.79.---)

....глупый вопрос чайника, просветите!

Re: а чем Сурф отличается от Терано?

Уважаемый roil !! Мне непонятна ваша реакция на мой вопрос ? Я работаю на авторынке почти 15 лет и , поверте мне , достаточно сведущ в этом вопросе . Однако передомной возникла делема - преобрести в недалеком будущем Сурфа или , в более отдаленном , Прадо (меня интересуют только без пробеговые машины). Поскольку в кругу моих знакомых в эксплуатации - Тирано , Прадо , Эскудо , Паджеро и не одного Сурфа , я рсчитывал получить инфу от людей эксплуатировавших Сурф более или менее продолжительный период. К ним и был мой вопрос . И если вам нечего ответить по существу - отойди в сторону .

Re: Сурф
Автор: BigBoy  (---.primorye.ru)

На рынке тебе по-любому больше скажут, там люди бабки зарабатывают, и каждую машину знают как облупленную. А Сурф-двигло помошьнее (все "помнят" 2LT с Марка/кресты/чайзер) и нормальная машина-это-ж Тойота всётаки как никак.

Автор: lokot (---.76.sinor.ru)

на рынке торгуют и работают.ты торгуешь или работаешь?

Автор: сс (---.online.nsk.su)

У меня был Сурф 96 г. Сейчас Прадо 99 г. Двигатели одинаковые 3RZ.

Плюсы Сурфа: 1. резвее, чем Прадо, видимо из-за того, что легче. Хорошая машина для дальних поездок. Более спортивная. По трассе кушает около 13 л бензина. В городе около 15-ти. У Прадика к этому + 3 л.