Автор: ZDimon [Владивосток] (212.122.6.---)
Дата: давно
Сурф 91 - 4 года владения, 1 раз вытек декстрон, т.к. частично порвался патрубок, идущий к радиатору охлаждения. Заменили патрубок (перетерся об защиту), залили декстрон, поехали дальше. Больше - без вопросов.
Прадо 92 - 2 года владения, 2 или 3 раза срывало этот же патрубок с радиатора охлаждения, так же частично теряли декстрон и ехали пока не замечали. Причина банальна: когда снимали радиатор охлаждения ДВС для промывки снимали и радиатор охлаждения ATF, а потом вешали все назад на последнем погнули слегка металлический сосок к которому и крепится патрубок идущий от автомата. При определенных условиях создавалось избыточное давление (сечение соска уменьшилось), которым срывало патрубок. Ну а причину нашли не сразу. Вот так. После этих издевательств над автоматами Тойот, они прекрасно дальше работают.
ЗЫ На прадо вообще НА АВТОМАТЕ выезжал из грязи РАСКАЧКОЙ - и ниче живет :-)!!!
_______________________________
T-Caldina ST191, 97, 3S-FE, TZ Limited
Владивосток
| |