Автор: ZDimon (212.122.6.---)
Дата: давно
Был владельцем Сурфа 91 2L-TE 4 года.
Менял двигатель (лопнула голова, стоимость которой
800$, а двигатель обошелся в 1000$), правда причина
была объективная: взял машину с чуть побитой мордой,
которую сделали, но не посмотрели глубже, оказалось
электр вентилятор при ударе соскочил с креплений и
лопастями елозил по радиатору => повредил оный - 1ый
перегрев; недоброкачественно заварили - 2ой перегрев
и покупка двигателя.
Так машина неплоха, но не то, чтобы тесновата, но посадка
неудобна - подпираешь коленями подбородок, хотя на отдых
ездили и всемером.
Недавно обновил авто.
Выбор делал между Surf 93 3VZ-E, 2L-TE в комплектации
SSR-G либо LC Prado 92-93 2L-TE в комплектации SX или EX
Купил LC Prado 92 2L-TE EX - вроде без замечаний, двигатель
тьфу-тьфу в отличном состоянии.
Говорил с механиками по поводу перегрева 2L - причин несколько:
1ая (на любой машине) - агрессивная быстрая езда, 2L-T быстро перегревается на высоких оборотах; 2ая (на сурфах) - тесная компоновка моторного отсека и низко расположенный по
отношению к двигателю радиатор (работает принцип
сообщающихся сосудов).
Смотрел так же Бигхорны тех же годов - не очень понравились
но это субъективизм (просто TOYOTA люблю больше)
И еще совет покупая авто выбирай максимальную комплектацию
доставит больше удовольствия и можно продать потом чуть подороже.
Тот же Сурф SSR-G внутри совсем другая машина по сравнению с SSR-X.
Так же и EX против SX у Prado. У меня в EX люк, сиденья мокрая кожа, передние кресла на амортизаторах, ниче так стандартный магнитофон
с CD + 5 динамиков, блокировка заднего дифф., дуга, туманки,
фендера, зимн. вариант: 2 аккум, подогрев топл фильтра.
| |