Автор: TVS (---.tomline.ru)
Дата: давно
Привет всем!
Приобрел еще летом Сурфа 96 года на 185 кузове. Бензин, движок 2,7 литра 3RZFE, модель SSRX, кузов RZN185. Езжу на нем уже около года, весьма доволен, но вот никак не дают покоя пара вопросов, посему хотелось бы обратиться за помощью к народу.
Первая тема - это блокировка межосевого дифференциала. Суть вопроса проста - есть ли межосевик и блокируется ли оно на этой модели? Кнопки для включения блокировки межосевого диференциала нет, никаких картинок-иконок на панели тоже нет. Видел что на Сурфах 98 года есть и кнопки и иконки на панели. У меня же только кнопка 4WD и раздатка c тремя положениями "L4-N-H". Может в режиме L4 происходит блокировка межосевого диференциала?
Вторая проблема состоит в том что при включеном 4WD в нормально режиме при повороте машина явно начинает тупить и терять инерцию. Помогаешь газом, но все равно странно - если есть межосевой диференциал то такой проблемы не должно быть в принципе. На 4WD Карибе например такого не было. Такое ощущение что межосевик либо заблокирован, либо его вообще нет. С другой стороны странно что включать 4WD можно до скорости 105 км/ч, т.е. машина явно предназначена для езды в режиме 4WD когда угодно, хоть постоянно. Это какой-то косяк с поворотами или же я не могу на нем постоянно ездить в режиме 4WD?
Помогите пожалуйста разобраться.
Заранее благодарен, Александр
| |