Опять та же песня...
Три года пользую Аскот 2,5 л., 180 поников (маловато:))). Иркутск.
Эта дороговизна в прошлом. Частная торговля не стоит на месте.
Сейчас еще и подешевле можно повыбирать.
З/ч - контрактные не дороже тетковских. Неоригинал по мелочи (сальники-пыльники) есть. Например - пыльники на рулевую покупал, включая езду по городу за 40 мин. и за 120 р. новый.
Рафакот, считаю, сечас как раз одна из самых выгодных машин. Вот чешу репу и думаю - что бы следующее взять такое.
Ремонт дороже. Но эти расходы с лихвой покрываются за счет меньшего расхода (по одноклассникам-одногодкам) бенза, а это основная статья расходов. Кроме того - стойки неубиваемые в силу конструктивных особенностей подвески.
Ездил на кароллке - тут все ясно. Ездил на Короне - да по сравнению с Аскотом она... ну как сказать. Просто добротный ширпотреб.
Холодный пуск у Аскота - только с 2-3 раза, но всегда.
Re: Че брать - Тойоту или Хонду
Автор: S-poiler [Новосибирск] (81.195.226.---)
Дата: давно
Только Тойоту! Это песня, а не машина! Комфорт, скорость и дешевизна во всем!
Хонда - ну очень дорога в обслуге. Мало того, что з/ч только с завода по индивидуальному заказу в позолоченной упаковке (ждать 3-6 месяцев), так еще и СТО по ремонту - одна на Россию, где ценник на работы в 10-12 раз выше чем на Тойоту. И потом, она банально не едет...
В общем, вывод ясен...