Автор: Кс из Перми [Пермь] (---.184.kam-telecom.ru)
Дата: давно
Уважаемый Bazilio
Вы писали
"Ipsum на мой взгляд для таких условий эксплуатации отпадает сразу.
Машина валкая мягкая, аммо пробивает до отбойников на любой
приличной кочке или даже складке дороги.
""И внешний вид и интерьер да и надежность получше Ипсума""
По первому высказыванию - валкая ?! аммо пробивает на любой
приличной кочке ?! Во первых вы сами все сказали - просто вы ездили
на убитом апарате и не надо людей путать, если ваш вариант был
на убитых стойках то он будет и валким и мягким и пробивать его будет
всегда.
Во вторых
А вы ездили на Примаси ?! нет - тогда молчите ибо там тоже
пробивает подвеску но я думаю надо знать меру, просто когда я еду и заезжаю в волну на которой у служебного Кукурузера пробивает то
я догадываюсь что переборщил.
По поводу второго высказывания - ну вобще - ну смех -
во первых не вам советовать какая внешность будет
попредпочтительнее.
Во вторых - а как вы оцениваете надежность ?! у вас был опыт
владения обеими машинами, просто из всех отзывов -
именно Ипсумы являются (я не говорб что надежней) безупречными,
машинами у которых ничего не ломается, как и у многх других,
таже Калдина.
Я не один в Перми на Ипсуме,
и поверьте мы общаемся и ни один из нас не вкусил ремонта именно
потому что машина простая и надежная.
Если вы не имели опыт сравнения и говорите основываясь на собственых догадках - вам ПОЗОР.
Да и еще - все таки привидите обоснование как вы оцениваете надежность - нам всем будет интересно.
А про Примаси - хорошая машина - вам бы в ней прокатиться,
лучше в пятером по плохой дороге.
Ну и можно для сравнения подержать в служебных Ипсум два года
(у нас опыт есть) понять наконец то чем Тойота берет покупателя.
Особено того который в год по 70 000 - 100 000 км ездиит.
-----------------------------------------
!!!! Ребята - ДАВАЙТЕ ЖИТЬ ДРУЖНО !!!!
| |