Автор: dmitrich2005 (---.ptcomm.ru)
Дата: давно
У меня Ipsum 99 года 4WD (ATC)-отключаемый задний привод через электромагнитную муфту,обычно приходится ездить на передке,но в гололед,по снежной каше на дороге по грязи-включаю кнопкой AUTO-разница очевидна,машина идет как по рельсам,что при обгонах,что в поворотах,главное -дружить с головой.На рыхлом снегу и в колее хорошо маневрировать.Расход летом-на передке в городе при спокойной езде примерно 10л.,зимой на полном до 15л-смотря где ездить.НО слабое место-подшипник электромагнитной муфты на заднем редукторе-не любит когда попадает в него вода и если из под заднего сиденья при разгоне слышен звук трогающегося троллебуса(гул)-надо менять узел от 500 долл.Подшипник NSK 95DSF01-найти бесполезно.хотя немного доработав узел можно заменить его на подшипник SKF 61819-2RS или аналогичный обойдется в 80 евро.Если у кого такая проблема -отвечу как это сделать.
| |