Автор: ADvise (---.nvrtc.ru)
Дата: давно
когда завел, надо было дать ей прогреться хорошо. а потом на трассу и дать про@!#$ся по максимуму, сколько сможешь. чем дольше, тем лучше.
ну и плюс к этому - бенз может попасться хреновый.
у нас тут недавно то же морозы были, двое знакомых "замерзли". одного Тойота платз, в теплый бокс утащили, сутки стояла (+23..+25), приехали, прикурили, прогрели и поехали. второй, тойота целика, замерз, крутили, крутили, прикуривали, прикуривали. ни в какую.
в гараж оттащили, печкой двиг отгрели через 6 часов, новым аккум еле завели, и то пришлось гашетку малость нажимать. иначе даже не схватывалалсь. завелась, троила, каптила... долго. потом прогрелась, тяги нет. на трассе дали про@!#$ся на 140 (благо есть дорога прямая), туда и обратно. все. на следующий день залили другой бенз (этот предварительно сожгли катаясь по городу) и все. пациент здоров.
и самое интересное - эти двое заправлялись на одной заправке.
Toyota Camry ZX, SV32, 3S-FE
Нижневартовск - самые ровные дороги!
| |