Автор: damtor (---.biysk.ru)
Дата: давно
По всей вероятновти это сайлентблоки и хомут, через которые рейка крепится к кузову. Проблема в том, что они не поставляются отдельно, а идут с рейкой всборе. Выход-менять рейку на контрактную, но нет большой гарантии что все будет ОК. Новую же ставить не имеет смысла, так как она стоит около 1000$, а машина 10000$.
Другой выход-выпресовать старые сайленты и подобрать туда чтонибудь, многие так поступают. Вот у меня тоже такая хрень, даже есть небольшая болтанка в этом месте. Думаю по весне заняться этой проблемой.
P.S. К стати, говорят что рейка у меня такая же как на Короне в 195 кузове, так вот если на разборе спросить рейку на Ипсум, то за нее заломят раза в два больше чем за Короновскую!
--
Toyota Ipsum 4 WD, 98 год.
| |