Отравил газов свою вторую японку - ипсума - Toyota Ipsum

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Отравил газов свою вторую японку - ипсума - Toyota Ipsum
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

После скорой продажи разбитой калдины, купил я себе Ипсум 97 года, 4WD максимальной комплектации. Аппарат мне очень понравился, после калдины, смущало только одно - бенза он кушал никак не меньше 15 литров на сотку. Опыт газификации двигателя 3S-FE у меня уже был - калдина исправно отъездила за 2 года 50 тысяч километров. Поэтому ипсум решил тоже перевести на газ.

Поспрошав в формуме совета где это сделать в Новосибе - не получил ни одного ответа и решил сделать это там же, где делал предыдущую калдину. Надо сказать, что установкой газа на калдину в этой конторе я остался не очень доволен - был допущен ряд косяков, но я решил лучше уж ставить у известных косячников, чем у неизвестных.

Перед установкой обговорил все уже известные мне моменты и возможные косяки. Обсудил конфигрурацию, место установки заправочного дупла, редуктора, и баллона.

Вариантов поставить балон было немного - а точнее один - вместо приколной емкости под шуружки над запаской (ее пришлось убрать) встал 85 литровый балон - примерно на 10 см выше общего уровня пола.

Заправочное дупло поставили в аккурат под задний бампер - семитрично глушителю - так что ничего не испортили.

Редуктор Стефанели поставили над коллектором, как положено, паралельно движению. Залазить сливать конденсат тоже удобно - все доступно. Надо сказать что редуктор показал себя неплохо - во первых на нем всего один болт регулировки холостого хода (на старом было 2), во вторых сколько я не жал на гашетку и не нюхал - не учуял от него ни разу запаха газа от редуктора, в отличии от старого редуктора Логаза, что был у меня на калдине. Таким образом у меня всего два болта настройки - один на редукторе (холостой ход) - второй на газовом шланге между редукторои в впускным колектором (тяга) - регшулировать не просто, а очень просто. Надо чтобы машина тянула на газу резво - чуть открутил на полоборота болт на шланге.

Поставили антихлоп. Вроде все работает - машина едет нормально. При торможении не глохнет. Заправиля полный бак (как раз приятно газ упал в цене до 7-50) - теперь посмотрю какой будет расход.

В ходе эксплуатации выявил пока такой косяк - иногда почему то щелкает релюха, отвечающая за переключение газ-бензин - и машина дергаеться - поеду к ним испрвлять завтра - явно где-то плохой контакт по электрике.
 
 Re: Отравил газов свою вторую японку - ипсума
Автор: Step™  (212.248.110.---)
Дата:   давно

А смысл?
в чем экономика?

С Уважением, Step™.
Crown JZS155 2JZ-GE vvti
Chariot Grandis 1998 4G64
ICQ 330550070
 
 Re: Отравил газов свою вторую японку - ипсума
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

Про это уже много писали - но объясню еще раз - экономика очень проста - в месяц наезжаю в среднем около 2.5 тысяч км. Если ездить на бензине, то получаеться 15 л на сотню = 375 литров в месяц по 14.5 = 5437 рубля. На газу пусть будет расход 17 (тогда динамика по городу будет примерно такой же, что и на бензе) = 425 литров газа по 7.5р = 3187 рубля. Экономия почти 2300 рублей в месяц. Окупаемость меньше 5 месяцев. Мало?

Тогда прибавь еще повышенный в 1.5 раза ресурс масла, свечей и двигателя в целом (он не засираеться гавенным бензином, меньше изнашиваеться, нету детонации). Не надо греть голову заменой топливным фильтром, чисткой форсунок и.т.д.

Доводов более чем достаточно - при таком больших пробегах и прожорливых машинах установка ГБО оправдана.

Минусы тоже присутствуют - основноые - 1. Машина становиться фактически карбюраторной - и на большой скорости не так резво набирает доп.скорость - при обгонах на трассе надо быть к этому готовым. 2. Запашок газа из моторного отсека - на калдине это было - но пока на ипсуме не заметил этого - вполне возможно что на калдине был редукор похуже - но посмотрим что будет дальше. 3. Балон занимает место - на калдине он удачно встал вместо запаски, на ипсуме чуть хуже - 10 см у задней двери снизу он украл.
 
 Re: Отравил газов свою вторую японку - ипсума
Автор: Artyom (195.16.123.---)
Дата:   давно

посаветуйте, какое оборудование поставить на 7A-FE. И вообще какое ГБО счетаеться лучшим и какая его цена?
 
 Re: Отравил газов свою вторую японку - ипсума
Автор: VladimirD  (---.riss-telecom.ru)
Дата:   давно

По 7А ничего не могу тебе сказать. Заедь к спецам и посоветуйся. Дам только один совет - не связывайся со всякими доп эл.примочками, типа эл.дозхаторов, ГИКов и.т.д. в целях оптимизации работы на газу - ставь все самое простое.
 
 Re: Отравил газов свою вторую японку - ипсума
Автор: Vit34rus_ (213.59.99.---)
Дата:   давно

Если кому интересно по газу могу направить на tavil.ru
Хорошая компания. Мне в свое время помогли, когда я парился с установкой на Марк2. Балоны поставил - супер!!! 100 литров и багажник остался. Кому интересно вот фото:
http://reviews.auto.vl.ru/toyota/mark_ii/5501/
 
 Re: Отравил газов свою вторую японку - ипсума
Автор: Vit34rus [Волжский] (213.59.99.---)
Дата:   давно

1

_________________________________________________________
Honda Capa 99г.в........... как сказала одна знакомая: славный жабёнок :))
Toyota MarkII 94г.в. 2500cc Grande Four




Карта форума - Общий форум


Toyota Ipsum
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024