Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Поздравляем с покупкой. Беда всех Прадо с 95 кузовом, как и у сотых Круизеров - рулевая рейка. В корпус рейки вваривается сайлентблок, который вместе с еще одним резиновым хомутом держат рейку относительно кузова. Как правило, от удара обо что-нибудь сайлентблок надрывается, начинает "сгрызать" сам себя, и получается то, что ты и описал - машина "плавает" по дороге. Выход - замена рейки или ремонт с заменой корпуса. Умельцы пытаются вваривать чего-то резиновое, - не держит, быстро разбивает. Ставят втулки из фторопласта - рулевое управление становится очень жестким, комфорт теряется. Короче, не зря Прадик называют "паркетным джипом", он удобный, комфортный, но для охоты-рыбалки непригоден и не любит грунтовку.
| |