Управляемость Прадо - Toyota Land Cruiser Prado

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Управляемость Прадо - Toyota Land Cruiser Prado
Автор: abram (---.kuzbass.net)
Дата:   давно

Сбылась мечта идиота-купил джип. Тойота-Прадо 1998г. Коротыш.
Первое впечатление-шок. Машина абсолютно не держит дорогу. Пока перегнал из Красноярска до Кемерово думал убьюсь. Машина плывет по дороге, причем норовит боком. Всю дорогу ехал 80-100, быстрее страшно. Правда резина зимняя Dunlop Snow. В чем проблема - в резине или короткой базе. Имеет ли смысл тратиться на резину или продать машину к е**ной матери и купить легковушку.
 
 Re: Управляемость Прадо
Автор: Gess (81.2.54.---)
Дата:   давно

Вообще после легковухи да еще какой-нибудь хондочки джип всегда кажется ватным. Если "банки" стоят 31х10,5 так ваще хуже волги. Но имеет смысел на мой взгляд проверить углы колес, базу, состояние рамы, тьфу, рамы то нету((. Ну и короткобазные дорогу держат не ахти, особенно если ходовка жесткая. Я зимой ездил на роки, ну его к бую. В обчем сравни свою тачку с заведомо исправной, проверь свою на косяки и решай- привыкать к джипу или ездить на мыльницах.
PS Еще колеса ставь штатные или поуже, но профилем повыше!
 
 Re: Управляемость Прадо
Автор: Cardinal (212.91.200.---)
Дата:   давно

Проблема коротыша. Брал себе рава короткого, поездил пару дней-радость от езды пропала, постоянно в напряжении. Думал рав такой (все таки подвеска мягкая). Потом взял 5ти дверку-блин, небо и земля. 500 км (из них 300 по перевалам) пролетел за 5 с небольшим часов (по ровной части 130-150, по перевалам 80-110) и вылез свежий как огурчик :).
Видел как зимой паскудик коротыш вертелся на спуске с горы. страшно.
 
 Re: Управляемость Прадо
Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата:   давно

Поздравляем с покупкой. Беда всех Прадо с 95 кузовом, как и у сотых Круизеров - рулевая рейка. В корпус рейки вваривается сайлентблок, который вместе с еще одним резиновым хомутом держат рейку относительно кузова. Как правило, от удара обо что-нибудь сайлентблок надрывается, начинает "сгрызать" сам себя, и получается то, что ты и описал - машина "плавает" по дороге. Выход - замена рейки или ремонт с заменой корпуса. Умельцы пытаются вваривать чего-то резиновое, - не держит, быстро разбивает. Ставят втулки из фторопласта - рулевое управление становится очень жестким, комфорт теряется. Короче, не зря Прадик называют "паркетным джипом", он удобный, комфортный, но для охоты-рыбалки непригоден и не любит грунтовку.




Карта форума - Общий форум


Toyota Land Cruiser Prado
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024