Автор: Амбассадор (---.dialup.primorye.ru)
Дата: давно
Ну, совсем новый, то есть, понимаете!!! Четыре литра (на "внутренних" японских прадиках, оказывается, больше 3.4 л. не ставят), левый руль. За все про все, вместе со страховкой-тонировкой-спойлером порядка $65 тыс. Это цена 3-комнатной квартиры в панельном доме где-нибудь на Заре ближе к окраине...
Вообще тема в том, что покупаю машину, вот и прицениваюсь-примеряюсь.
Что сказать за новый прадик? Разгон сумасшедший! Тормоза просто зверские! Хватает так, что колом встает. Задняя подвеска пневмо - по моему, бред. Зато с удивлением узнал, что в сотках не пневматика, а гидроамортики. А мои парни ездят уже сколько лет и не в курсе - это прикол!
Ну, на бездорожье меня никто не пустил - машина новая. Но такое ощущение возникло, что это какая-то раздутая легковушка. По городу, конечно, классно гонять. Кстати, капот так скошен вперед, как у Марка в 90 кузове, или еще сильнее. Но, к примеру, на Славянку уже, наверное, жалко. Вот мой Паджер там не жалко, а прадик, кажется, хлипкий какой-то.
Черт его знает, короче. Денег все равно только 30 штук. Если прадик брать, то в кредит. А нахрен он мне нужен?! Вот и я о том же. Нахрен мне кредит не нужен.
Вывод - все таки буду брать новый паджерик. 2001 года хочу, но не GDI, 3-литровый. Такой смотрел, один нашел в городе, но он был внутри наглухо крестьянский. Даже вставок под дерево нет, голимый пластик, причем дешевый. Зато цена приемлемая - $23000. Но все равно лоховской какой-то салон. А в сравнении с прадиком так и вообще обломно... НО ДВИГЛО У ПРАДИКА - КЛАСС.
| |