Испытал я новый Прадик (2005 г.) - Toyota Land Cruiser Prado

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Испытал я новый Прадик (2005 г.) - Toyota Land Cruiser Prado
Автор: Амбассадор (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну, совсем новый, то есть, понимаете!!! Четыре литра (на "внутренних" японских прадиках, оказывается, больше 3.4 л. не ставят), левый руль. За все про все, вместе со страховкой-тонировкой-спойлером порядка $65 тыс. Это цена 3-комнатной квартиры в панельном доме где-нибудь на Заре ближе к окраине...

Вообще тема в том, что покупаю машину, вот и прицениваюсь-примеряюсь.

Что сказать за новый прадик? Разгон сумасшедший! Тормоза просто зверские! Хватает так, что колом встает. Задняя подвеска пневмо - по моему, бред. Зато с удивлением узнал, что в сотках не пневматика, а гидроамортики. А мои парни ездят уже сколько лет и не в курсе - это прикол!

Ну, на бездорожье меня никто не пустил - машина новая. Но такое ощущение возникло, что это какая-то раздутая легковушка. По городу, конечно, классно гонять. Кстати, капот так скошен вперед, как у Марка в 90 кузове, или еще сильнее. Но, к примеру, на Славянку уже, наверное, жалко. Вот мой Паджер там не жалко, а прадик, кажется, хлипкий какой-то.

Черт его знает, короче. Денег все равно только 30 штук. Если прадик брать, то в кредит. А нахрен он мне нужен?! Вот и я о том же. Нахрен мне кредит не нужен.

Вывод - все таки буду брать новый паджерик. 2001 года хочу, но не GDI, 3-литровый. Такой смотрел, один нашел в городе, но он был внутри наглухо крестьянский. Даже вставок под дерево нет, голимый пластик, причем дешевый. Зато цена приемлемая - $23000. Но все равно лоховской какой-то салон. А в сравнении с прадиком так и вообще обломно... НО ДВИГЛО У ПРАДИКА - КЛАСС.
 
 Re: Испытал я новый Прадик (2005 г.)
Автор: Сувороф (---.Vladivostok.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Подвеска у свежего паджика тоже нежная, да и безрамный он. Тоже вот думаю или паджика брать, или уж сразу соточку. Мощей у них почти одинаково :о)
 
 Re: Испытал я новый Прадик (2005 г.)
Автор: Амбассадор (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Ну да, паджик свежий безрамный. А прадик на раме. Но праворульный свежий прадо покупать, ПО-МОЕМУ, глупо - чуть добавил (двадцатку :о) и взял уже с левым рулем.

Насчет соточки - это, конечно, мечта идиота. Еще пятнадцать к моим деньгам добавить - и вот она. Но ведь угонят! А водителя-сторожа нанимать как-то западло и не в тему. Будет воздух портить.

.....Зато у паджика дизайн классный, особенно в профиль. Вид сзади только не нравится.
 
 Re: Испытал я (2005 г.)
Автор: п (---.ufacom.ru)
Дата:   давно

новый Прадик?
Ну движок 4л действительно неплохой, токо жрет зараза многовато. Тормоза, имхо - ничего особенного, тормоза как тормоза. Обзор назад - никакой. Вообще, после тестдрайва понял, что большой Жип не куплю НИКОГДА. Никакого чувства машины, сидишь как в автобусе - где-то в переднем левом уголочке :) Обернешься назад - длиннющий салон, ну автобусные ощущения 100%. Постоянно боишься зацепить правым бортом жигуленок какой-нибудь, крыша которого еле видна за нижней кромкой правых стекол :). Короче, ИМХО, большой джип - для тех, кто часто ездит за городом при отсутствии хороших дорог, когда под колесами не вертится всякая мелочь :) А в городе, да и за городом на шоссе, такая машина неудобна.
 
 Re: Испытал я новый Прадик (2005 г.)
Автор: Глокая Куздра [Владивосток] (---.adsl-access.vntc.ru)
Дата:   давно

Амбассадор, а точно ли что прадик на раме? Ты видел номер рамы в ПТС?

У меня Пажерик новый правда 99 года 3,5 литра GDI. Рамы как отдельного устройства нет. Но и неясно зачем она нужна, потому что усилители все равно есть.
Имеется в нем все и в том числе круиз, люк, вставки под дерево и деревянно-кожаный руль, камера заднего вида в телевизоре, компьютер и так далее. Но такой должен обходиться ближе к $30 тыщам. И именно надо брать с GDI, все остальное фуфло недоразвитое.

Глокая Куздра штеко бодланула Бокра и кудрячит бокрёнка.
 
 Re: Испытал я новый Прадик (2005 г.)
Автор: Амбассадор (---.dialup.primorye.ru)
Дата:   давно

Прадик точно на раме. А Джи Ди Ай - может, на самом деле-то, и не страшно, просто это имидж такой... У меня как раз 30 штук есть. Честно говоря, я бы купил седан новый, но в нашей @!#$е... Реально нужен джипарь.

Как куплю, непременно отпишу сюда.
 
 Re: Испытал я новый Прадик (2005 г.)
Автор: 999 (---.Novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

Прадик на раме.
Паджер новый тоже на раме, только она у него в кузов встроена, вобщем это повышает его ездовые свойства и кузов на кручение прочнее стал
 
 Re: Испытал я новый Прадик (2005 г.)
Автор: 999 (---.Novokuznetzk.dial.rol.ru)
Дата:   давно

На новом праде тоже катался. Ощущения супер!! Неровности дороги вообще не чуствуются (сухопутный крейсер), двигатель прям прет. в салоне круто, посадка прям высокая
 
 Re: Испытал я новый Прадик (2005 г.)
Автор: AlexW (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Nissan Patrol 4.8 - вот это джип.
 
 Re: Испытал я новый Прадик (2005 г.)
Автор: Змей [Норильск] (80.67.208.---)
Дата:   давно

"Зато с удивлением узнал, что в сотках не пневматика, а гидроамортики. А мои парни ездят уже сколько лет и не в курсе - это прикол!"

Зависит от комплектации. Есть и с пневмоподвеской.

Нам нужен мир. Желательно весь.




Карта форума - Общий форум


Toyota Land Cruiser Prado
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024