Автор: сс (---.cis.ru)
Дата: давно
Двигатель неплохой. Называется 3RZ. Двигатели 4 л стали ставиться только на новые Прадо. (Это те, которые на покемонов похожи :))) До этого использовались двигатели 2,7 л , 3,4 л и 3-литровые дизели. Я считаю, что не важно поставлялись ли официально данные двигатели в Россию или нет. На сервисной станции их все равно отремонтируют. (Собственно, что там вообще ремонтировать? Разве в Москве проблема форсунки почистить??? Или ремешок на генератор поменять???????? Ремня ГРМ все равно нет. Вместо него - цепь!) Еще я думаю, проблемы с эксплуатацией от климатических зон не зависят. Все проблемы возникают от плохого обращения с машиной. Не вздумай заливать в двигатель масло Ангрол, Негрол и т.п. Даже, если в рекламе говорится, что эти масла рекомендуют мировые автопроизводители. И тогда все будет в порядке.
Единственный нюанс. Теперь серьезно! Вентилятор охлаждения постоянно работает от двигателя через ремень. Как у шестерки. Пока движок работает, вентилятор крутится. Когда двигатель горячий, особенно летом, не надо сразу его глушить. Дай поработать на холостых оборотах пару минут. Это не сложно, но полезно.
| |