Блокировка межосевого дифференциала на Прадо - Toyota Land Cruiser Prado

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Блокировка межосевого дифференциала на Прадо - Toyota Land Cruiser Prado
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Ближе к зиме встал вопрос по эксплуатации 4везде на Прадо LJ78 (1991). То что у меня нет блокировок мостов это я знаю, они просто отсутствуют. Есть ли в этом Прадике межосевой дифференциал?? Если он есть, то как он блокируется и блокируется ли вообще?

До какой максимальной скорости можно ездить с включенным 4везде по твердому покрытию??
 
 Re: Блокировка межосевого дифференциала на Прадо
Автор: JHJ (82.200.18.---)
Дата:   давно

с заблокированным межосевым вообще не рекомендуется ездить по твердому, только когда впереди п..ц а не дорога, но если есть в принципе сам межосевой, то значит у тебя должен быть режим постоянного привода типа Фулл-тайм, если нет значит жесткая блокировка а постоянный привод задний.
 
 Re: Блокировка межосевого дифференциала на Прадо
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

Короче стало немного понятно:
Если 4 везде фул тайм – то есть межосевой дифференциал и нужно искать его блокировку. Если ее нет (блокировки) то это ваще не машина, одно колесо буксует остальные стоят.

Если 4 везде PartTime (подключаемый передний мост) – то межосевого дифференциала нет в принципе, так как он нафиг не нужен, так как мост передний отключается. То есть чтобы посадить такую машину нужно посадить сразу одно переднее и одно заднее колесо, они будут вращаться, а остальные будут стоять.
 
 Re: Блокировка межосевого дифференциала на Прадо
Автор: Змей (80.67.208.---)
Дата:   давно

"Если ее нет (блокировки) то это ваще не машина, одно колесо буксует остальные стоят."

Такие варианты у внедорожников вообще встречаются в природе? Ни разу не слышал и тем более не видел.
 
 Re: Блокировка межосевого дифференциала на Прадо
Автор: HILUX SURF (---.maxlevel.ru)
Дата:   давно

Смотри на ручку раздатки , если нарисовано 2Н - 4Н - 4НL то это PART TAIM . без деференциала , если 2Н-4Н - 4НL - N - 4 LL то это FUL TAIM с меж осевым диференциалом разница только в том что на парт тайм нельзя передвигатся с передним мостом по дорогам с хорошим покрытием (асфальт, бетонка и тд ) а в говнах по барабану т к на фул тайм при переключении в позицию 4НL ты этот деференциал блокируеш .
 
 Re: Блокировка межосевого дифференциала на Прадо
Автор: JHJ (82.200.18.---)
Дата:   давно

вобщем ты просто выясни, что у тебя PartTime или Full Time,
у тебя есть еще рычаг возле рычага коробки - какие там обозначения
 
 Re: Блокировка межосевого дифференциала на Прадо
Автор: valalen  (62.33.172.---)
Дата:   давно

По каталогу написано - PartTime
На раздатке следующие положения: H - N - 4L
Передний мост включается кнопками: HubLock (включаются электро локи на колесах) и кнопка 4H (мост подключается к раздатке)




Карта форума - Общий форум


Toyota Land Cruiser Prado
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024