Автор: KDA (212.122.5.---)
Дата: давно
На Прадо разбиваются сайлентблоки рейки, люфт в механизме появляется реже и не так выраженно. Самый цивильный способ ремонта - замена корпуса рейки или рейки в сборе. Умельцы пытаются что-то делать с сайлентблоками, чаще всего просто задавливают вместо них или резиновые втулки (которые сразу разбивает), или слишком жесткие наподобие полиуретана (после чего каждый камешек отдается на руль). Я прекрасно понимаю, что не каждый решится вываливать энную сумму на рейку, но, с одной стороны, какой резон платить мало за то, что завтра придется делать снова, с другой стороны, Прадо - не настолько дешевая машина, чтобы экономить на ремонте... СЕРГЕЙ1 пишет, что купил ремкомплект на рейку - убедишься, что им при ремонте не отделаешься. Ремкомплект - это просто стандартный набор уплотнений, для разовой замены при разборке рейки. Кстати, в Японии (да и у нас) есть рейки Прадо, восстановленные заводским способом (имеют ЗАВОДСКОЙ каталожный номер, название REBUILT (восстановленная), ходят не хуже новых, внешне от новых не отличаются, стоят в два реза дешевле.
| |