Автор: KDA (---.vladivostok.ru)
Дата: давно
Стук при переключении складывается из выбирающихся люфтов:передний мост (привода в соединении с фланцами и дифференциалом + сам дифференциал), раздаточная коробка, коробка передач, задний дифференциал, оба кардана. Самый простой путь немного заглушить стук - смазать карданы, и делать это надо почаще, каждые 3-5 тыс.км. Ну, и дальше смотреть, где самые большие люфты. Обычно сильнее всего стучит передний мост из-за большого количества сопрягаемых деталей. Разбиваются шлицы фланцев, причем до такой степени, что в один прекрасный день их срезает, и машина остается без переднего привода, и ездить можно только с включенной блокировкой центрального дифф-ла на заднем приводе.
Кузовной удар (если он остается после ремонта трансмиссии) может быть из-за разбитых подушек кузова.
Еще момент: Саныч так и не сказал, что за Круизер, может, это Прадо с 78 кузовом, тогда может сильно дергать машину маховик (на них в маховике делается демпфирующее устройство, и если пружины умерли, будет и стучать, и дергать, все вместе).
| |