Автор: NiK_0 (---.net.kht.ru)
Дата: давно
-> Alligator - можно мне про диагностику на мыло?
У меня 4А-FE - зимой по городу без прогрева 11-13 л выходит. Летом по городу 10 в среднем, на коротких дистанциях.
Ну по трассе 8-9. 7 никак не получается кроме путешествий из Ха во Владик и обратно.
Диагностика вещь интересная ;)
У меня в штатах был Гранд-Ам с 3.3 л двиглом, так там периодически загоралось "Check engine". Я уж всего начитался о проверке - мерил все датчики на сопротивление, частоту, вольтаж и т.д. А сигнальчик выдавал неисправности соленоидов автомата 2, 3 и 4-й передач - 4-й в той акпп вообще не было. Короче дело было безумно простым - в районе ручки автомата находился встроенный индикатор режима АКПП (Л там, Д, Р). Лампочка гасла на Р - не было контакта - и эта ТВАРЬ думала, что двигло на D - и давай обороты вниз-вверх, вниз-вверх. :))) Сколько я мозгов с этим про@!#$, пока не заметил закономерность от потухшей лампы индикации режима АКПП и плавающими оборотами :)
А диагностические коды бывают двух видов - "check engine" загорелся и не потухает - полный каюк, что-то не так с двиглом.
А бывает, загорится, и погаснет - так вот этот код можно вытащить. Посмотреть, какой датчик схалявил.
При дибильном сигнале от датчика у тачки в мозгах есть дефолтовая прога по которой она работает.
Датчик расхода воздуха нужен только для работы холодного двигателя (где-то читал), а далее она по лямбда-зонду определяет скока топлива лить и измеряет положение дроссельной заслонки.
Вообще, приехав и поплевавшись о 4А-FE на карине с горечью вспоминаю американскую технику (двиглу 3.3 более 20 лет - он с 70-лохматого года служит - конструкция всмысле). Так вот там не надо было регулировать ни зазоров клапанов, ни УОЗ, все компьютером.
Более того, мне перепрошили мозги на ECU, чип-тьюнинг, как у нас говорят, так он на 89 ездил как обычно, но заливая 92 сразу переставлялись кривые зажигания и подачи топлива - получалось экономичнее и быстрее ;)
| |