2 700 С отключеной на 50 литрах проехал 440 км. Режим смешаный, достаточно часто стрелка близко к

Toyota Marino - диагностика двигателя, кушает он здорово - Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2  3 
 Re: 2 Lexi
Автор: Lexx at Home  (---.real.kamchatka.ru)
Дата:   давно

2 700
С отключеной на 50 литрах проехал 440 км.
Режим смешаный, достаточно часто стрелка близко к расной зоне.
За городом скорость не ниже 120 км/ч
 
 Re: Toyota Marino - диагностика двигателя, кушает он здорово
Автор: 312 (---.mplik.ru)
Дата:   давно

У знакомого такая движка на Левине 1991г.в. с коробкой. Расход по городу при активном драйве 15л/100км. Еже года три так ездит, сначала было поехал на "Тойота-Центр" диагностироваться. А ему там - для такой движки это нормально.
ED 3S-FE
 
 Re: Toyota Marino - диагностика двигателя, кушает он здорово
Автор: SNK (---.sovam.com)
Дата:   давно

Дружище, где ты взял программу для диагностики ? А то я никак не могу найти
 
 Re: Toyota Marino - диагностика двигателя, кушает он здорово
Автор: Краснодарский [Краснодар] (---.183.4.179.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Неделю назад ездил в Геленджик на открытие сезона, залил 50 литров 92 бенза. Туда ехали впятером с кондюком, да и по горам (приходилось часто O/D включать), назад ехали вчетвером тоже с кондеем. По трассе шли 120-130. Итог пробег составил 480 км. а расход где-то 10,5 литров.
При этом когда ездил один расход почти такой же.
 
 Re: Toyota Marino - диагностика двигателя, кушает он здорово
Автор: adxx(busy) (81.2.1.---)
Дата:   давно

насчет датчика расхода воздуха - ты бы разобрался с ним? сначала обнули комп (скинь клеммы), потом поездий малость. и снова проверь коды - если трабл с датчиком останется, то занимайся вплотную, потому как комп в таком случае льет по усредненным значениям, которые далеки от оптимальных. так что и повышенный расход часто бывает и по этой причине.
Успехов
 
 Re: Toyota Marino - диагностика двигателя, кушает он здорово
Автор: FedRom [Новосибирск] (---.nsib.ru)
Дата:   давно

У меня вот тожа странная ситуация с расходом, правда движок другой, 3S-FE.
Вообщем, если я езжу только на работу утром и с работы домой вечером, расстояние до работы 3,5 км. Так вот расход получается 20-25 литров на сотню, если катаюсь по городу, тобишь наматываю километров 50-100 за день, то расход получается 10-11 литров на сотню. Если еду по трассе 120-140 км/ч, то расход получается 8-9 литров на сотню.
Так вот что-то мне не нравится расход, когда я езжу тока до работы и обратно, что-то он слишком велик.

Есть ли у кого такая-же проблема, когда он ездит на короткие расстояния ?
 
 Re: Toyota Marino - диагностика двигателя, кушает он здорово
Автор: Dim_CA (---.maykop.ru)
Дата:   давно

to alligator:

>расходом на 4A-GE живёт в Майкопе, как и Dim_CA, насколько я понял.

А госомер у него какой? Видел у нас 1 серебристую, 1 зеленую, 1 золотистую и 1 фиолетовую

>А мой близкий друг года полтора ездил на 4A-FE и расход у него был не >больше 7-8 стопроцентно.

У меня 5Е - (90 лошадей) и то по городу 8л.

>разгон до сотни, в секундах? У меня на АКПП около 10-11, мне кажется >Ещё существует небольшой косяк - при переключение на 2 передачу >АКПП немного, но ощутимо дергается - у кого-нибудь было?

Было, есть и видимо будет ;) у многих эта хрень.как ее лечить - ХЗ
 
 Re: Toyota Marino - диагностика двигателя, кушает он здорово
Автор: Alligator  (---.183.17.75.modem-pool.kuban.ru)
Дата:   давно

Приятно удивлен увидеть свою старую тему после большого перерыва!
Для SNK - программы диагностики у меня нет, сделал самодиагностику путем перемычки контактов - если интересно, могу скинуть методику и расшифровку кодов на "мыло".
Для Краснодарский - а движок какой? - интересно. У меня та же история - хоть один. хоть впятером - расход одинаковый.
Для adxx - спасибо за совет, я уже думал, но потом комп надо переобучать, да и сравнил затраты на повышенный расход бензина (на 2 литра гипотетически) и затраты на ремонт - получилось не в пользу ремонта...
Для Dim_CA - госномер не знаю, она сине-зеленая, на задней двери неприметная наклеечка TWINCAM 20 - примета GE-шного движка.
Успокоил с рывком на АКПП - я думал только у меня такая ерунда!

Есть ещё вопрос - иногда при включениии R, либо при обратном включении P есть характерный стук-грюк-хруст, неприятный такой - у кого какие мысли по этому поводу? Существует он достаточно давно, не прогрессирует вроде... Буду признателен!
 
 Re: Toyota Marino - диагностика двигателя, кушает он здорово
Автор: NiK_0 (---.net.kht.ru)
Дата:   давно

-> Alligator - можно мне про диагностику на мыло?

У меня 4А-FE - зимой по городу без прогрева 11-13 л выходит. Летом по городу 10 в среднем, на коротких дистанциях.
Ну по трассе 8-9. 7 никак не получается кроме путешествий из Ха во Владик и обратно.

Диагностика вещь интересная ;)

У меня в штатах был Гранд-Ам с 3.3 л двиглом, так там периодически загоралось "Check engine". Я уж всего начитался о проверке - мерил все датчики на сопротивление, частоту, вольтаж и т.д. А сигнальчик выдавал неисправности соленоидов автомата 2, 3 и 4-й передач - 4-й в той акпп вообще не было. Короче дело было безумно простым - в районе ручки автомата находился встроенный индикатор режима АКПП (Л там, Д, Р). Лампочка гасла на Р - не было контакта - и эта ТВАРЬ думала, что двигло на D - и давай обороты вниз-вверх, вниз-вверх. :))) Сколько я мозгов с этим про@!#$, пока не заметил закономерность от потухшей лампы индикации режима АКПП и плавающими оборотами :)

А диагностические коды бывают двух видов - "check engine" загорелся и не потухает - полный каюк, что-то не так с двиглом.
А бывает, загорится, и погаснет - так вот этот код можно вытащить. Посмотреть, какой датчик схалявил.

При дибильном сигнале от датчика у тачки в мозгах есть дефолтовая прога по которой она работает.

Датчик расхода воздуха нужен только для работы холодного двигателя (где-то читал), а далее она по лямбда-зонду определяет скока топлива лить и измеряет положение дроссельной заслонки.

Вообще, приехав и поплевавшись о 4А-FE на карине с горечью вспоминаю американскую технику (двиглу 3.3 более 20 лет - он с 70-лохматого года служит - конструкция всмысле). Так вот там не надо было регулировать ни зазоров клапанов, ни УОЗ, все компьютером.
Более того, мне перепрошили мозги на ECU, чип-тьюнинг, как у нас говорят, так он на 89 ездил как обычно, но заливая 92 сразу переставлялись кривые зажигания и подачи топлива - получалось экономичнее и быстрее ;)
Страницы:  1  2  3 




Карта форума - Общий форум


Архив объединенного форума
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024