Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
В чём отличие стоек от амортизаторов?
На мой взгляд это теже яйца только в профиль.
Т.е. никакого (по крайней мере в принципе работы)." Стойка" это тот же аммортизатор.
В нашем устоявшемся (со времён ВАЗ 2108) мнении разница между стойками и амортизаторами кроется только в способе крепления к элементам кузова и подвески.
Классический вариант подвески (передней) в которой участвуют т.н. "стойки", это подвеска типа МакФерсон, где "стойка" верхней частью крепится к кузову через поворотный подшипник а в нижней части имеет шаровую опору. Пружина на "стойке". Вся эта бодяга может вращаться при повороте рулевого колеса.
"Амортизаторы" закреплены как правило "неподвижно" в верхней части через резинометаллические шарниры к элементам кузова, в нижней части через шарниры к элементам подвески (как правило нижний рычаг).
В общем рекомендую не париться этим вопросом: как не назовёш всё будет правильно, но вообщето само правильно - это амортизатор!
......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
| |