Друг собрался пересесть с Марка 100 G на европейку, имеет ли смысл? Надежные? - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск  Страницы:  1  2 
 Друг собрался пересесть с Марка 100 G на европейку, имеет ли смысл? Надежные? - Toyota Mark II
Автор: Jfk [Москва. Южно-Сахалинск] (---.248.mteleport.ru)
Дата:   давно

Читал и слышал, что не надежнее наших японок
 
 Re: Друг собрался пересесть с Марка 100 G на европейку, имеет ли смысл? Надежные?
Автор: Igor GX (---.primorye.ru)
Дата:   давно

Последние годы по итогам исследований Японские авто САМЫЕ НАДЕЖНЫЕ!
 
 Re: Друг собрался пересесть с Марка 100 G на европейку, имеет ли смысл? Надежные?
Автор: Конь с крылами. (81.222.245.---)
Дата:   давно

Давай! Пусть кто нибудь на хорошей машине покатается. Имею в виду того, кто купит Марка.
А тот кто пересаживается....ну что ж, нам больше хороших машин достанется.
А на европейках пусть ездят яйцеголовые.
 
 Re: Друг собрался пересесть с Марка 100 G на европейку, имеет ли смысл? Надежные?
Автор: Марк Ав (---.c5351.sinor.ru)
Дата:   давно

Ну, блин, нашел, где спрашивать... :))
 
 Re: Друг собрался пересесть с Марка 100 G на европейку, имеет ли смысл? Надежные?
Автор: bergmann [Омск] (---.omsk.ru)
Дата:   давно

синдромо-даунито-хромосомо? если у друга твоего тонн 30 баксов есть, то тогда пускай пересаживается - может и найдет чего поприличнее, а может и у него в "такой классной европейской тачке", которую он купит у какого-нибудь прижимистого немчуры, не будет кондиционера и задние стакла будут вручную открыватьтся......
 
 Re: Друг собрался пересесть с Марка 100 G на европейку, имеет ли смысл? Надежные?
Автор: Sergey_ (---.vsptus.ru)
Дата:   давно

Если качественная машина, со всеми опциями, то почему "нет"? Я бы сам с удовольствием на БМВ пересел. Мы тут все ворчим больше от бедности.
 
 Re: Друг собрался пересесть с Марка 100 G на европейку, имеет ли смысл? Надежные?
Автор: ilia(omsk)  (195.162.50.---)
Дата:   давно

А вот тут правды то и нет на самом деле. Все реплики типа "европейские автомобили - яйцеголовым" сильно попахивают автомобильным шовенизмом и не делают чести их авторам. Sergey, прав - все от бедности. В жизни очень много дел, а мы, собравшиееся здесь, тратим достаточно большую часть нашей жизни на "подкручивание и подвинчивание" гаек в любимом автомобиле, что по сути своей- при данном уровне технологического прогресса никому не нужно, лучше прочесть интересную книгу, чем лазить под капотом, выставляя начальное положение TPP. Другое дело, что сама жизни вынуждает нас к этому, так как большинство из нас не может позволить себе приобрести себе новый (в полиэтилене) "нормальный" автмобиль, отъездить на нем года 3 и, не заглядывая под капот- продать...
А что касается европейских или японских производителей, то тут уж точно нет объективного критерия. Есть у меня два приятеля один ездит на Volvo S70, купленной с 0 км и немало об этом не жалеет за 3 года использования - ни одного обращения в сервис, а уж о уровне комфорта и роскоши в этом автомобиле я распинаться не буду - сами наверное догадываетесь, другой ездить на Mazeratti, и самое, что интересное тоже на жизнь не в обиде.
Вот таки дела...
 
 Re: Друг собрался пересесть с Марка 100 G на европейку, имеет ли смысл? Надежные?
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Что касается надежности, то во всем мире лидирует Тойота (особенно Лексус), далее с минимальным отрывом следует Хонда. в Штатах "призовые" места по надежности также частенько отхватывают Инифинити (читай Ниссан). Это статистика, с ней не поспоришь.

Так, что если основным критерием является надежность, не стоит пересаживаться с Тойоты. После нее какой-нибудь электрический глюк в дорогущем Мерине (что случается) может вызвать очень сильное раздражение. Ну что поделаешь, пока никто не переиграл японцев в тщательности изготовления автомобилей и тем более на их "основном" поле - в электронике.

К тому же у немцев традиционно послабже подвеска. Для их дорог, видимо вполне хватает, да и не в напряг им наверное поменять пару рычагов просто при очередном рядовом ТО. :)

Если же на первом месте при выборе, стоит, например дизайн (ну не срослось с этим у Тойоты - внедорожники выглядят супер, но легковые мягко говоря не очень) или престиж марки, то дело другое. Вот я, например прекрасно знаю, что S-Klasse в 220 кузове грешит поглюкиванием электрики, что у него подвеска по конструкции что-то вроде тойотовского TEMS, только TEMS скорее всего будет надежнее и что двигатели у них жрут масло чуть ли не по литру на 1000 км.... Но красивый он, зараза, нравится мне страшно, так что будь у меня 50-60 штук на машину я бы очень серьезно задумался о таком приобретении. Эмоции иногда пересиливают, что поделаешь... :)
 
 Re: Друг собрался пересесть с Марка 100 G на европейку, имеет ли смысл? Надежные?
Автор: Markrider (194.84.226.---)
Дата:   давно

А вот мои друзья на Бэхах уже накатались. И денег у них хватает, а 2,5 литра прокормить не каждому дано. Тойота с таким объёмом жрет меньше.
 
 Re: Друг собрался пересесть с Марка 100 G на европейку, имеет ли смысл? Надежные?
Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата:   давно

Чего-то я недопонял, видимо - друьзя перестали ездить на Бэхах, потому, что просто надоело или потому, что тяжело прокормить 2.5 литра? Если первое - то вопросов больше нет. А если второе, то мое мнение - если уж ты берешь бизнес-класс, будь то Тойота, БМВ или что бы то ни было еще, ты должен зарабатывать достаточно, чтобы не напрягаться из-за пары лишних литров (читай 30-50 рублей) на каждую сотню км. В противном случае - "не по Сеньке шапка". Есть нехитрая арифметика (правда она верна для Запада, но думаю и для нас тоже) - нужно покупать машину, цена которой не превышает твоего дохода за полгода. Следуя этой логике, если взять среднюю цену нормальной безпробежной Бэхи/Ауди/Мерса за 20К$, человек, приобретающий такой автомобиль должен зарабатывать около $4000 в месяц, иначе см. поговорку выше. :)

Вот надежность японских автомобилей по сравнению с немцами - это Аргумент (с большой буквы), а пара литров сэкономленного топлива - звучит как-то странно, когда выбираешь среди довольно крупных машин.
Страницы:  1  2 




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024