Автор: CFerret (---.online.nsk.su)
Дата: давно
Что касается надежности, то во всем мире лидирует Тойота (особенно Лексус), далее с минимальным отрывом следует Хонда. в Штатах "призовые" места по надежности также частенько отхватывают Инифинити (читай Ниссан). Это статистика, с ней не поспоришь.
Так, что если основным критерием является надежность, не стоит пересаживаться с Тойоты. После нее какой-нибудь электрический глюк в дорогущем Мерине (что случается) может вызвать очень сильное раздражение. Ну что поделаешь, пока никто не переиграл японцев в тщательности изготовления автомобилей и тем более на их "основном" поле - в электронике.
К тому же у немцев традиционно послабже подвеска. Для их дорог, видимо вполне хватает, да и не в напряг им наверное поменять пару рычагов просто при очередном рядовом ТО. :)
Если же на первом месте при выборе, стоит, например дизайн (ну не срослось с этим у Тойоты - внедорожники выглядят супер, но легковые мягко говоря не очень) или престиж марки, то дело другое. Вот я, например прекрасно знаю, что S-Klasse в 220 кузове грешит поглюкиванием электрики, что у него подвеска по конструкции что-то вроде тойотовского TEMS, только TEMS скорее всего будет надежнее и что двигатели у них жрут масло чуть ли не по литру на 1000 км.... Но красивый он, зараза, нравится мне страшно, так что будь у меня 50-60 штук на машину я бы очень серьезно задумался о таком приобретении. Эмоции иногда пересиливают, что поделаешь... :)
| |