Автор: maks@mark [Пенза] (---.tl.ru)
Дата: давно
2TurboD по второму вопросу:
"2. По передаточным числам редуктора на мосту у дизеля и у суперчарджерного редуктора есть ли различия и сильно ли будет разниться скорость?"
Передаточное число редуктора на мосту у дизеля (2L-T, 80 кузов, седан, АКПП) - FGR=41:11=3.727
(http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=293&modelcode=26&treg=J&vin=&frame1=&frame2=&piid=146785 , позиция "41201 FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, REAR")
Передаточное число суперчарджерного редуктора (1G-GZE, 80 кузов, седан, АКПП) - FGR=43:10=4.300
(http://www.japancats.ru/toyota/details.asp?carid=293&vin=&frame1=&frame2=&modelcode=7&treg=J&piid=153474 , позиция "41201 FINAL GEAR KIT, DIFFERENTIAL, REAR")
Как видим, отличия имеются. Если поставить дизельный редуктор на бензинку, то она поедет в 1,15 раза быстрее:)
| |