Автор: Kalorimetr (80.80.119.---)
Дата: давно
Мне в этом году на Чайзере поменяли по три сайлентблока с каждой стороны в задней подвеске. При этом из этих трех отдельно по каталогу идет только один. Что именно поставили, и с какими изысками техническими это связано я не интересовался. Знаю только по ценам: два оригинальных (те, что в каталоге есть) обошлись мне около 900 рублей за пару (в Ростове), а за четыре остальных, вместе с работой по замене всех сайлентблоков, да ещё и двух шаровых спереди с меня взяли 700. Из этого можно сделать вывод, что поставили мне туда что-то до боли отечественное :-). Вроде ездит. Меня больше волнует вопрос по передней подвеске. Там есть рычаг со здоровущим сайлентблоком, которые по отдельности в каталоге тоже не значатся, а вместе стоят по 120 баксов за штуку (опять же в Ростове, во Владике, по агентурным данным - по $90). И вот из-за этих резинок отдавать столько денег меня душит жаба, вместе с женой :-) Поделитесь, может есть решение какое-то подешевле?
| |