Автор: hose (---.primorye.ru)
Дата: давно
1G-FE, марк в 90 кузове
Зима город 3 прогрева по 10-15 мин на 100 км, без лихачества - 12,3л.
_- - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - - очень резво - до 16л.
Зима трасса без прогревов 9 л/100км (110-120 км\ч)
Лето город 3 прогрева по 5 минут на 100 км, без лихачества - 11,1 л.
----------------------------------------------------------- очень резво - 13,3
Лето трасса при скорости 110-120 - 9,2 л. (наверное из за кондишки, которую я иногда включал)
---------------------------------- 140-150 - 14.2 л.
Летние данные - при периодическом включении кондея...
Методика замера:
На АЗС наполняешь бак до крышки, едешь в гараж.
В гараже (на ровном полу) опять доливаешь бак до крышки. обнуляешь счетчик и поехал.... когда спидометр накрутит что то около 100 км заезжаем в гараж, берем емкость с точно известным объемом (У меня канистра из под масла на 6 л. с рисками через 200 млл и химическая колба на 1,5, и 0,5л.) и заливаем бензин через эти емости в бак до полного бака... Потом составляем пропорцию типа
114км 13,2 л
100 км Х л.
Х = 11,57 л на 100 км.
По большому счету не важно сколько вы проедете, только если мало километров - то высока погрешность, если много километров, то много и бензина залить нужно - тоже ошибиться можно... Поэтому оптимум - 80-120 км.
Замеры геморройные но доверять счетчику на АЗС и своим прикидкам не советую... На АЗС обманывают, а свои ощущения сильно расходятся с реальностью...
Для смеха попробуйте поездить 100-200 км со скоростью 70-80 км/ч, без резвых разгонов, плавненько притормаживая, стараясь объезжать пробки. при этом проведите замер по вышеизложенной методе... У меня получилось 8,8 л на 100 км пути...
| |