Автор: Dmitriy (KRSK) (---.akadem.ru)
Дата: давно
Всем привет!!!
Задачка такая:
Есть Марк2 95-го г.в. 1JZ-GE. Куплен в феврале 2002 года. Сразу были заменены: фильтры воздушный и масляный, ремень ГРМ + ролик, свечи платиновые, масло в коробке, мосту и двиге (полусинтетика).
За прошедшее время пройдено ок 13 тыс км. Не менялось НИЧЕГО (кроме умершего аккума и установки хорошей музыки). (Завидуйте ТАЗоводы) :))))
С наступлением тепла возник вопрос о смене расходников.
Надо:
* заменить масло в двиге
* сделать диагностику подвески
* прочистить инжектор
* поставить новые топливный, масляный и воздушный фильтра
* наверное пропескоструить свечи (или нет?)
* заменить умершие за зиму резиночки
* залить антифриз, к-й давно кончился
* т.д и т.п. по мелочевке.
Все это хочется сделать за раз в одном месте.
Просьба поделиться опытом - кто где делает своих ласточек.
Умельцы из гаражных кооперативов не интересуют (хотя они там есть :))
Главное - качество, но без нагло завышенных цен, типа Крепости (или я неправ?).
Желательно наличие в продаже поблизости всех расходников, со временем катастрофа :(((
Владельцам Марк2 и Ко, а также Соареров, Краунов и пр авто с 1JZ-GE:
Что еще желательно заменить, чтобы еще год не лазить?
Из заметных косяков сейчас -
1) работа на холостых (трясется рукоятка АКПП, пер. сидения) - мож умерли подушки двига? или зажигание неотрегулировано? или что?
2) Кажется, что постукивает подвеска, но может за зиму просто привык к тишине? Каждая ямка чувствуется задом, тыдык-тыдык, как на поезде.
3) Сверчек не хочет сваливать с приходом тепла - еще зимой, в холода появился и до сих пор идет странный стрекот на холодном двиге под нагрузкой (нажимаешь на тормоз и отпукаешь - идет, газуешь и когда падают обороты тоже стрекот).
Всем откликнувшимся заранее СПАСИБО!!!
Дмитрий
З.Ы. Давайте мож составим рейтинг красноярских сервисов, сейчас это актуально
| |