Автор: TaNKist [[ Нягань ]] (---.td.tnk.ru)
Дата: давно
Очередное меряние концами!
Выбор двигателя зависит от твоего темперамента, стиля вождения и глубины кошелька.
Деньги есть (налоги, страховка) бери 1JZ-GE (2,5).
Денег очень много - бери 1MZ (3.0)
Денег не очень много но охота ездить с комфортом - 1G-FE (2.0).
По расходу топлива при динамичном стиле езды эти двигатели не очень отличаются.
При прочих равных условиях, основное различие по затратам заключено именно в налогах и страховке.
Ну конечно 2.5 более сложный в обслуге, но не настолько, чтобы от него отказаться.
Хотя весь гемор заключён именно в замене ремня привода ГРМ.
проще всего это делать на 1G-FE/
Единственно, что двигателя которые пошли с 1997-98 годов (серия BEAMS) оснащены системой VVT-i и раздельными катушками зажигания.
До 1998 года на них стоят ещё распределители.
ну ещё ряд отличий связанных с электронной педалью газа и прочей фигнёй.
Кстати прибавку мощности на 1G-FE BEAMS в 25л.с. получили именно из-за наличия VVT-i.
Лично мне хватает моего 1G-FE по всем параметрам.
Но если честно, то сейчас я могу содержать и более мощный автомобиль, поэтому следующий будет 2.5
......................................................................................................................
TOYOTA MARK II Grande REGALIA, GX100, октябрь 1997г., 1G-FE
| |