Автор: FatBoy [Красноярск] (---.krasnoyarsk.su)
Дата: давно
Про мозги ничего не скажу, а по насосу и работе движки может быть следующая хрень (далее подробно). Двигун после переборки головки блока цилиндров пускался, но чадил как дизель и пытался заглохнуть, были пропуски зажигания, а при включении зажигания начинал работать топливный насос.
Несколько дней назад задал вопрос на форуме - ни ответа ни привета, такое впечатление, что серьёзные спецы вообще в форуме ничерта не пишут, а может и не читают вовсе (они на этом деньгу зарабатывают). В общем делал всё своими руками. Проверил все релюхи, наеб@#ся с трамблёром - просто @!#$а (раз двадцать снимал и ставил), когда нашел всё таки установочные метки на трамблере всё собрал (подцепил все вакуумные трубки и прочую хрень), движка пустилась и заработала нормально и топливный насос перестал мозги еб@#ь. Мозги что ли едут при неправильном положении трамблёра?
А у тебя ещё такая бодяга может быть: на 1G-GTE (так же, как и на 1G-GZE) стоит электронное зажигание с тремя катушками установленными на трех свечах, с них идут провода на остальные три свечи, а на 1G-GE стоит простой механический трамблер (высоковольтные провода идут прямо с трамблёра на свечи), поэтому вероятнее всего вся проблема в мозгах.
| |