Вопрос по Марк2 1g-ge - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Вопрос по Марк2 1g-ge - Toyota Mark II
Автор: ЧАЙНИК  (213.135.111.---)
Дата:   давно

Недавно приобрел МАРК2 в 81 кузове.Установлен контрактный двиг 1G-GE вместо1G-GTE(GTE в никаком состоянии впридачу) автомат с компом не меняли.Двигатель прежний владелец после установки так и не завел.А проблема такая :при прокрутке стартером двиг едва схватывает;при подсоединении контактов на прямую с АКБ к форсунке холодного пуска -заводится,после отсоединения контактов -глохнет через 40-45сек,если контакты не отсоединять глохнет быстрее.В разъеме проводов на форсунку хол пуска напряжение есть.Менял :форсунку х.п.-изменений не было.Если кто сталкивался с похожей проблемой подскажите в каком направлении искать неисправность.И еще после включения зажигания слышен гул похожий на работу топливного насоса,но гул не прекращается не через минуту не через 5,10.
 
 Re: Вопрос по Марк2 1g-ge
Автор: Кляйн [Новосибирск] (---.ftc.ru)
Дата:   давно

Попробуй с этой проблемой в GT-форум обратиться

-----------------------------------------------------------------------------

Toyota Mark II JZX-93 2.5 4WD 1994
 
 Re: Вопрос по Марк2 1g-ge
Автор: ЧАЙНИК  (213.135.104.---)
Дата:   давно

:(
 
 Re: Вопрос по Марк2 1g-ge
Автор: nikita7777 [Новокузнецк] (195.58.54.---)
Дата:   давно

ИМХО, мозги тебе искать от GE-шного мотора...

С уважением Никита Л.
машина... 50-я
 
 Re: Вопрос по Марк2 1g-ge
Автор: FatBoy [Красноярск] (---.krasnoyarsk.su)
Дата:   давно

Про мозги ничего не скажу, а по насосу и работе движки может быть следующая хрень (далее подробно). Двигун после переборки головки блока цилиндров пускался, но чадил как дизель и пытался заглохнуть, были пропуски зажигания, а при включении зажигания начинал работать топливный насос.
Несколько дней назад задал вопрос на форуме - ни ответа ни привета, такое впечатление, что серьёзные спецы вообще в форуме ничерта не пишут, а может и не читают вовсе (они на этом деньгу зарабатывают). В общем делал всё своими руками. Проверил все релюхи, наеб@#ся с трамблёром - просто @!#$а (раз двадцать снимал и ставил), когда нашел всё таки установочные метки на трамблере всё собрал (подцепил все вакуумные трубки и прочую хрень), движка пустилась и заработала нормально и топливный насос перестал мозги еб@#ь. Мозги что ли едут при неправильном положении трамблёра?
А у тебя ещё такая бодяга может быть: на 1G-GTE (так же, как и на 1G-GZE) стоит электронное зажигание с тремя катушками установленными на трех свечах, с них идут провода на остальные три свечи, а на 1G-GE стоит простой механический трамблер (высоковольтные провода идут прямо с трамблёра на свечи), поэтому вероятнее всего вся проблема в мозгах.




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024