Марк-2, 1G-FE течь радиаторе - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Марк-2, 1G-FE течь радиаторе - Toyota Mark II
Автор: Юрий, Волгоград (217.106.88.---)
Дата:   давно

Ехал, а как то в июле... Жара под 50 градусов! Смотрю стрелка температуры двигателя поползла вверх до критической отметки. Останавливаю машину, открываю капот, а у меня свищет антифриз из трещины в верхнем бачке радиатора ниже горловины. Двигатель остыл, но до дома ещё далеко, что делать? Благо остановился недалеко от магазина "Автозапчасти", а там остановитель течи вррадиаторе фирмы "ABRO". Прочел инструкцию, залил как написано и дал поработать 15-20 минут на холостом ходу. Поначалу течь прекратилась. По через неделю, другую снова трещина открылась на том жже самом месте. Я уже хотел удалить перепускной клапан из крышки радиатора, но что-то внутри мне подсказало этого не делать. Потом у спецов на сервисе выяснил, что удалять сам клапан с пружиной или резиновую прокладку ни в коем случае нельзя т.к. не будет давления в системе охлаждения и антифриз закипит при темперетуре 100 градусов с опасностью образования воздушной пробки. Могут перегреться 5-й и 6-й цилиндры и двигателю хана настанет.
Вроде с теорией разобрался, но что делать. Я ведь не во Владике живу и радиторов у нас ровно столько же сколько и машин, лишних нет. Пытался заклеить двухкомпонентным клеем в шприце фирмы "Манол", но он не выдержал рабочей температуры двигателя и превратился в гель похожий на жидкое стекло уже через день эксплуатации.
А может быть я перелил лишнего антифриза когда его менял? Зимой это не сказалось, а летом в жару вылезло боком? Может быть такое? И лишнее давление порвало бачок радиатора? Помогите советом!
 
 Re: Марк-2, 1G-FE течь радиаторе
Автор: avg (---.amur.rosnet.ru)
Дата:   давно

От лишнего антифриза тебя спасает расширительный бачок, куда и сливается антифириз. Проверь как туда убегает антифриз, может быть трубочка засорилась, да и клапан на крышке радиатора проверь.
Где-то в конфе было как это сделать.

А насчет ремонта, IMHO, менять надо, все равно боком рано или поздно вылезет. Хотя где-то читал, что кто-то ремонтировал путем наложения двух алюминевых накладок с герметиком и последующей стяжки болтами. Но насколько это надежно не знаю.

Все устранители течи (stop leak) для радиатором, опять-таки IMHO, дрянь, т.к. они загрязняют систему охлаждения, они же осаждаются по всей поверхности, потом можешь получить местный перегрев двигателя со всеми вытекающими последствиямиЮ или как минимум не работающую печку зимой.




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021