Автор: Юрий, Волгоград (217.106.88.---)
Дата: давно
Ехал, а как то в июле... Жара под 50 градусов! Смотрю стрелка температуры двигателя поползла вверх до критической отметки. Останавливаю машину, открываю капот, а у меня свищет антифриз из трещины в верхнем бачке радиатора ниже горловины. Двигатель остыл, но до дома ещё далеко, что делать? Благо остановился недалеко от магазина "Автозапчасти", а там остановитель течи вррадиаторе фирмы "ABRO". Прочел инструкцию, залил как написано и дал поработать 15-20 минут на холостом ходу. Поначалу течь прекратилась. По через неделю, другую снова трещина открылась на том жже самом месте. Я уже хотел удалить перепускной клапан из крышки радиатора, но что-то внутри мне подсказало этого не делать. Потом у спецов на сервисе выяснил, что удалять сам клапан с пружиной или резиновую прокладку ни в коем случае нельзя т.к. не будет давления в системе охлаждения и антифриз закипит при темперетуре 100 градусов с опасностью образования воздушной пробки. Могут перегреться 5-й и 6-й цилиндры и двигателю хана настанет.
Вроде с теорией разобрался, но что делать. Я ведь не во Владике живу и радиторов у нас ровно столько же сколько и машин, лишних нет. Пытался заклеить двухкомпонентным клеем в шприце фирмы "Манол", но он не выдержал рабочей температуры двигателя и превратился в гель похожий на жидкое стекло уже через день эксплуатации.
А может быть я перелил лишнего антифриза когда его менял? Зимой это не сказалось, а летом в жару вылезло боком? Может быть такое? И лишнее давление порвало бачок радиатора? Помогите советом!
| |