Автор: Влад из Влада (62.141.74.---)
Дата: давно
Я лично сам как-то пошел не стенде посмотреть свои свечи. Принес платину, но на которой платина уже сгорела. Когда слесарь свечу на стенде вкрутил и давление поставил какое надо (уже не помню), искра, которая бегала до этого как надо (т.е. посередине), стала ментаться по кругу и стала крайне тоненькой....
А вот новые свечи посмотрел, так там такая жирная и явно концентрированная.
Движки с впрыском и высокооборотистые все обладают высокой степенью сжатия и выскоим давлением и тепреатурой в камере. Обычная свеча не выдерживает ни давления ни температуры. Искра у такой свечи с покупки хилая, а через 4-5 Ккм и ваще никакая. А про искру то мне надеюсь не надо рассказывать??????
Когда искра хилая, а вы хотите выдавить из машины все ее мощи, то машина добавляет как можно больще топлива, потому что сгорает всего 60-70%, а остальное свеча попросту пожечь не может........спичек ей не хватает. Вот так ваш бензин в трубу и вылетает...
А нет денег на платину...............мммммммммм........А давай посчитаем:
Платина стоит порядка 15 штука = 90 комплект = 2700 рублей
Потеря от пожирания "лишнего" бензина примерно:
8 литров на 100 км = 80 рублей на 100 км.
2700/80 = 33*100 км = 3300 км.
Другими словами, ваши свечи бы окупились через 3500 км. По каталогу они служат порядка 100.000 км. Даем скидку на откровенно говенное качество рашшенского бензина = 60.000 км.
Вычетаем из этого расстояния 3500 км. Получаем 56 500 км.
А теперь посчитаем экономию:
56 500 / 100 км *80 рублей = 45 200 рублей.
Если не верите, посчитайте сами. Конечно при меньшей разнице и экономия меньше.............
Ноооооооооооооооооооооооооооооооо
Скупой платит дважды!!!!!!
Влад
| |