Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата: давно
В конфе я поднимал эту тему (если есть желание см. ниже) делай поиск "у меня не заводится" и найдешь. Но я смотрел у себя у меня тоже Марковник. Все проблема в форсунке холодного пуска, которая у 1G-FE находится в пускном коллекторе. Это серебристая труба с разветвлениями прямо над движком. Вот значит ровно посередине со стороны бачка с омывающей жидкостью для лобового стекла. Тебе надо снять этот бачок. И прямо посередке увидишь штекер на датчик холдного пуска. К нему подходят резиновые шланги небольшие (крепятся на тройничок) и штекер с двумя проводками, шланги такие же как идут с бачка омывателя. Значит надо штекер снять и проверить на холодный двигатель в нем наличие +12Вольт. Для этого проверни стартером и одновременно замеряй вольтметром. Если есть напряжение, то это значит уже неплохо (у меня хуже). Теперь необходимо замерить сам датчик форсунки холодного пуска. Это контакты, в которые втыкается штекер. Сразу скажу, что неудобно будет подсоединить тестер к этим контактам, но можно. Замерять нужно сопротивление, должно быть от 2 до 4 Ом. Если есть то сам датчик целый. Если нет то он вышел из строя, но существует методы его воостановления, об этом позже. Дальше можно снять саму форсунку, она на двух болтах. вставить в горлышко банки. И дать на разьемы датчика + 12 Вольт ОЧЕНЬ КРАТКОВРЕМЕННО. Если форсунка целая то распыление топлива будет равномерно под давлением.
У меня у самого нет напряжения в штекере на холод. двиг. дальше надо искать в чем может быть дело. Пиши на мыло yalot2001@hotmail.com Может сообща удастся решить наши проблемы.
| |