Марк-2 - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Марк-2 - Toyota Mark II
Автор: Саня (---.otts.ru)
Дата:   давно

Помогите кто нибудь машина заводится с 4 раза в гараже и с 6 на стоянке
двигатель 1G-FE год-1995 обороты при прогреве где-то 1,9
делал диагностику некто не поймет что .
 
 Re: Марк-2
Автор: mark  (---.wplus.net)
Дата:   давно

Об этом уже писали. Предположительно - термореле форсунки холодного пуска. По моему на 1G это болезнь. У меня заводится со 2-го или 3-го раза. :-(
 
 Re: Марк-2
Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата:   давно

В конфе я поднимал эту тему (если есть желание см. ниже) делай поиск "у меня не заводится" и найдешь. Но я смотрел у себя у меня тоже Марковник. Все проблема в форсунке холодного пуска, которая у 1G-FE находится в пускном коллекторе. Это серебристая труба с разветвлениями прямо над движком. Вот значит ровно посередине со стороны бачка с омывающей жидкостью для лобового стекла. Тебе надо снять этот бачок. И прямо посередке увидишь штекер на датчик холдного пуска. К нему подходят резиновые шланги небольшие (крепятся на тройничок) и штекер с двумя проводками, шланги такие же как идут с бачка омывателя. Значит надо штекер снять и проверить на холодный двигатель в нем наличие +12Вольт. Для этого проверни стартером и одновременно замеряй вольтметром. Если есть напряжение, то это значит уже неплохо (у меня хуже). Теперь необходимо замерить сам датчик форсунки холодного пуска. Это контакты, в которые втыкается штекер. Сразу скажу, что неудобно будет подсоединить тестер к этим контактам, но можно. Замерять нужно сопротивление, должно быть от 2 до 4 Ом. Если есть то сам датчик целый. Если нет то он вышел из строя, но существует методы его воостановления, об этом позже. Дальше можно снять саму форсунку, она на двух болтах. вставить в горлышко банки. И дать на разьемы датчика + 12 Вольт ОЧЕНЬ КРАТКОВРЕМЕННО. Если форсунка целая то распыление топлива будет равномерно под давлением.
У меня у самого нет напряжения в штекере на холод. двиг. дальше надо искать в чем может быть дело. Пиши на мыло yalot2001@hotmail.com Может сообща удастся решить наши проблемы.
 
 Re: Марк-2
Автор: АлЕКСЕЙ (217.107.75.---)
Дата:   давно

Парни,у меня, похоже, та же прблема.В Казани сейчас температура крутится около нуля и двигатель запускается с третьей-четвертой попытки.А как будет дальше?С понижением температуры этот процесс будет усугубляться? Xmulder, вопрос к вам. Надо ли соблюдать полярность при подключении датчика? Пока у меня все.
 
 Re: Марк-2
Автор: mark  (---.wplus.net)
Дата:   давно

Xmulder, на счет напряжения (я сам не эксперт), но слышал от одного знающего, что плюс на датчик идет от стартера, а минус от термореле. Так вот обычно с плюсом проблем нет, а минус не проходит. Можно сделать принудительный минус с тумблером. Сам пока не пробовал.
 
 Обязательно!!!
Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата:   давно

По вопросу А как будет дальше? По моим наблюдениям при понижении температуры двигун заводится раньше, видать датчик начинает работать в нормальном режиме. Не знаю как объяснить.
 
 Спасибо за совет...
Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата:   давно

Буду пробовать. Позже сообщу, что получилось.
 
 Re: Спасибо за совет...
Автор: АлЕКСЕЙ (217.107.75.---)
Дата:   давно

Xmulder,в выходной пытался воспользоваться вашими советами но,несумел снять фишку.Видимо она на каких-нибудь защелках.Я вот о чем подумал,а что если снять одну из трубок на форсунке и сразу многое станет ясно, т.е. при прокручивании стартера будет идти распыление топливно-воздушной смеси или нет, а потом уже лезть дальше. Вопрос: какую из двух? Это мое выступление связано с советом о проверке датчика и форсунки холодного запуска.А то еще не поймете о каких фишках и трубках речь.
 
 Re: Спасибо за совет...
Автор: Xmulder (217.106.66.---)
Дата:   давно

Лучше не надо так пробовать это ничего не даст с этих трубок и в трубки уходит лишнее топливо и подходит а распыляет его сама форсунка если на нее придет +12Вольт через этот штекер. Да! Действительно снять фишку трудно, но при теплом движке проще, когда пластмасс нагреется защелку легче надавить. Правой рукой средним пальцем давишь на край штекера, ладонь будет развернута к тебе, палец дальше со стороны движка, дави пальцев пока не почувствуешь что отщелкнулось. Предварительно! Воткни наооборот штекер поглубже, чуть освободишь защелку, нажимай и левой рукой помоги стянуть его. Удачи! Пиши.


Подано голосов: 1


Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024