Автор: Sergulet (213.189.221.---)
Дата: давно
Привет всем!!!!!
Только хотел задать вопрос, как он уже прозвучал, но из ответов на него я ничего хорошего и путного не узнал. Попробую еще разок.
Начну с того, сто в выходные менял антифриз на Марк-2 1G-FE BEAMS своими силами и кроме пробки на радиаторе, не смог найти ни одной другой пробки на блоке, хотя по схеме она где-то присутствует "в районе" за генератором слева на блоке по ходу автомобиля. После полного слива из радиатора, промывки и залива нового антифриза понял, что в системе осталось еще примерно 1,5 л старой жидкости...........как ее сливать полностью я так и не понял. Буду ездить до следующей замены......надеюсь что ничего страшного не случиться, но система промылась хорошо да и температура упала по шкале на 1 мм примерно...........
Самое главное и страшное, я обнаружил запотевшую стенку коробки на стыке ее с двигателем. По жидкости я так и не понял откуда она, то ли из коробки , то ли из движка, может быть это сальнику п@!дец пришел???
Вопрос: может ли это происходить из-за завышенного уровня масла в коробке, т.к. обнаружил, что уровень в коробке на 2-3 см больше максимума, причем мерил все по науке, "на горячую" в положении "N"???? Можно ли продолжать с этим ездить, т.к. знаю работы по замене сальника будут стоить ух как много!!!! У кого была такая проблема, просьба откликнуться с пониманием!!!
| |