Автор: гео [Моська] (---.pppoe.mtu-net.ru)
Дата: давно
наверно тока я один и отвечу:)
в РЕДУКТОР лить тока РОДНОЕ ТОЙОТОВСКОЕ масло в жестяной банке по 1литру предназначенное для редуктора! Его везде навалом если поискать и поспрашивать. В редуктор (задний мост) влезает 1-1,2 литра взависимости от редуктора. Я покупал две банки, на всякий случай. Влезло чуть больше литра у меня. Перелить там невозможно.
Поидеи у тебя должен литр влезать,,, а если не хватит? и прольешь малоли,.. тогда что за банкой бежать? А если хватит то вторую банку оставишь в запас, в слудующию замену поменяешь.
Да тойота рекомендует 5в30 и 10в30
но, если ты зайдешь на http://www.tourer.ru/expl/str173.html
и почитаешь повнимательнее там сказанно что 5в30 можно лить и летом для обычных двигателей.
10в30 - это минералка так же как и 5в30
полусинтетика идет 10в40, а синтетика 5в40
у меня сейчас масло залито 5в40 с зимы тойотовское, (и не парюсь с подделками, уж тойотовское точно никто подделывать не станет)
Думаю на нем же и остаться. Почему? СМОТРИ ССЫЛКУ которую я тебе дал! Это перевод японского мануала!
Можно конечно залить и 10в40 полусинтетику... но не знаю нормально так скокать с полусинтетики на синтетику и наобарот:) говорят все "не парься". Лей чё хотишь!! Да и вопще так и есть, не парься! А кастрол я то же лил, больше лить не стану. ну его к чертовой матери неизвесно откуда его поставляют. вернее извесно - с оптовых складов.
кстати, в коробку то же лить тока что написанно на щупе, у метя Т-4 и лить то же опять тока родное:)
холодную водку я обажаю, теплую водку я то же люблю, но ежели водка учебе мешаееет... то ну её на х..й... - учебу мою!!
| |