Автор: don1 (---.xl.ru)
Дата: давно
Канистра 4 л., черно-красная вроде, селектор АКПП нарисован. Написано TOYOTA Type T4. Если память не изменяет. Прошлым летом менял. СтОит около 900 р. за канистру.
Сначала слил из поддона (замерил сколько слилось). Снял поддон. Снял фильтр (три или четыре болтика "на 6"). Промыл все это в бензине, хотя и так чисто было, продул воздухом и просушил, поставил фильтр и поддон на место. Герметик не использовал, (побоялся что внутрь попадет), ничего не течет все сухо и так.
Залил свежее масло, столько сколько слилось из поддона.
Дальше нашел трубку из которой при заведенном двиге течет масло. Этих трубок две, они идут от коробки к нижнему бачку радиатора. И опять же, если помню правильно, то нужна левая трубка (по ходу движения).
Просил помогать товарища, подставляю под трубку тетрапак а он заводит. Как только набежит примерно литр кричу ему из ямы чтоб глушил. (давление сильное, зевать нельзя).
Потом заливаем опять же литр свежего масла в коробку.
И так до тех пор пока не кончились 2 канистры масла.
После этого я решил что масло поменяно полностью.
Да, точно подгонял уровень потом, когда поездил и хорошо прогрел коробку, откачивая масло шприцом и медицинской трубочкой для переливания крови.
Марк2 1G-FE 1999 г.
| |