Нужен фильтр АКПП на МАРК-2 GX-100!!! - Toyota Mark II

Архив объединенного форума
Drom.ru - японские автомобили
Продажа авто | Каталог | Отзывы | Вопросы и ответы

Объединенный - Выбор и приобретение - Общие вопросы - Гараж - Страхование - Музыка в авто - Правовой - GT
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu - Грузовики и спецтехника - Барахолка (продам) - Барахолка (куплю)

Перейти на новый Общий форум

 Список форумов  |  Архив объединенного форума  |  Поиск 
 Нужен фильтр АКПП на МАРК-2 GX-100!!! - Toyota Mark II
Автор: Sergulet (213.189.221.---)
Дата:   давно

Хочу заменить ТИП 4 в АКПП и срочно нужно узнать про фильтр в АКПП. Покупать ли новый?? Скока стоит и есть ли он там вообще? Кто менял, подскажите, отзовитесь!!!!!!!!!! Скока стоит ТИП 4 вообще и как выглядит канистра и какой объем его в коробке МАРК-2 GX-100 1999г.???
 
 Re: Нужен фильтр АКПП на МАРК-2 GX-100!!!
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Влазит вроде 6-7 литров, но больше 4 не сливаеться. Если на 100 Марке такае же АКПП как на 90, то фильтр это простая металлическая сеточка, которую достаточно промыть в растворителе. Вот только снимаеться она так, что словами не описать - видеть надо.

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.
 
 Re: Нужен фильтр АКПП на МАРК-2 GX-100!!!
Автор: Zorich (moscow) mark II (---.dialup.mtu-net.ru)
Дата:   давно

не знаю не знаю у меня эта "сеточка" спрятана в коробочку на соточке!!!
 
 Re: Нужен фильтр АКПП на МАРК-2 GX-100!!!
Автор: S__V (83.102.165.---)
Дата:   давно

Это зависит от двигателя, если у тебя 2 литра, то там стоит сеточка, если 2.5, то фильтр просто так не помоешь, надо менять. На 90 кузов в коробку влазит со снятием поддона 3.6 литра. Сам вот только делал.
 
 Re: Нужен фильтр АКПП на МАРК-2 GX-100!!!
Автор: don1  (---.xl.ru)
Дата:   давно

Канистра 4 л., черно-красная вроде, селектор АКПП нарисован. Написано TOYOTA Type T4. Если память не изменяет. Прошлым летом менял. СтОит около 900 р. за канистру.
Сначала слил из поддона (замерил сколько слилось). Снял поддон. Снял фильтр (три или четыре болтика "на 6"). Промыл все это в бензине, хотя и так чисто было, продул воздухом и просушил, поставил фильтр и поддон на место. Герметик не использовал, (побоялся что внутрь попадет), ничего не течет все сухо и так.
Залил свежее масло, столько сколько слилось из поддона.
Дальше нашел трубку из которой при заведенном двиге течет масло. Этих трубок две, они идут от коробки к нижнему бачку радиатора. И опять же, если помню правильно, то нужна левая трубка (по ходу движения).
Просил помогать товарища, подставляю под трубку тетрапак а он заводит. Как только набежит примерно литр кричу ему из ямы чтоб глушил. (давление сильное, зевать нельзя).
Потом заливаем опять же литр свежего масла в коробку.
И так до тех пор пока не кончились 2 канистры масла.
После этого я решил что масло поменяно полностью.
Да, точно подгонял уровень потом, когда поездил и хорошо прогрел коробку, откачивая масло шприцом и медицинской трубочкой для переливания крови.

Марк2 1G-FE 1999 г.
 
 Re: Нужен фильтр АКПП на МАРК-2 GX-100!!!
Автор: don1  (---.xl.ru)
Дата:   давно

Да незачто, пожалуйста.
 
 Re: Нужен фильтр АКПП на МАРК-2 GX-100!!!
Автор: 1яя1 [Нижневартовск] (---.comintel.ru)
Дата:   давно

Есть у меня мануал по Кресте, в нем написано:

1G-fe 6,1 литра D ll, у меня на щупе написано Dll@Dlll.

А Т-4 льеться в 1JZ и 2JZ. в количестве 7,65(2ВД) и 9,6 (4ВД)

Сам хочу поменять масло в АКПП . Кто знает ,чем отличаеться Dll от Т-4?

И вообще кто что лил в коробку? Какие мнения и опыт эксплуатации у кого какой есть?

Cresta GX100 98

Мы не ищем легких путей. Это не наш метод.




Карта форума - Общий форум


Toyota Mark II
Toyota - Nissan - Mitsubishi - Honda - Mazda - Subaru - Suzuki - Isuzu - Daihatsu
1990 - 1991 - 1992 - 1993 - 1994 - 1995 - 1996 - 1997 - 1998 - 1999 - 2000 - 2001 - 2002 - 2003 - 2004 - 2005 - 2006 - 2007 - 2008 - 2009 - 2010 - 2011 - 2012 - 2013 - 2014 - 2015 - 2016 - 2017 - 2018 - 2019 - 2020 - 2021 - 2022 - 2023 - 2024